3.1. Утвержденная адресная инвестиционная программа является основанием для:
3.1.1. Осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе путем принятия органом исполнительной власти города Москвы, являющимся главным распорядителем бюджетных средств по объекту адресной инвестиционной программы, решения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов от лица этого органа при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности города Москвы.
(Пункт 3.1.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2015 года N 93-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.2. Принятия органом исполнительной власти города Москвы, являющимся главным распорядителем бюджетных средств по объекту адресной инвестиционной программы, решения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы.
3.1.3. Предоставления за счет средств бюджета города Москвы бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, а также на реализацию мероприятий на цели, не связанные с капитальным строительством и (или) приобретением объектов недвижимого имущества.
(Пункт 3.1.3 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1552-ПП. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт 3.1 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 января 2014 года N 27-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.1.4. Определения приказом органа исполнительной власти города Москвы, являющегося главным распорядителем бюджетных средств по объектам адресной инвестиционной программы, объектов адресной инвестиционной программы, в отношении которых государственные казенные учреждения города Москвы, находящиеся в его ведении, являются государственными заказчиками.
(Пункт 3.1.4 дополнительно включен с 9 марта 2017 года постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года N 86-ПП)
3.2. Главные распорядители бюджетных средств на основе доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы в целях обеспечения оптимизации использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию адресной инвестиционной программы, в срок до 20 декабря представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию по титульным спискам объектов капитального строительства с учетом информации об ожидаемом освоении бюджетных ассигнований по переходящим объектам капитального строительства, включая проектно-изыскательские работы, и заключенным государственным контрактам по вновь начинаемым объектам адресной инвестиционной программы в системе автоматизации формирования адресной инвестиционной программы города Москвы и Программы реновации жилищного фонда в городе Москве "Строительные инвестиции".
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1553-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Формы титульных списков объектов капитального строительства и порядок их заполнения утверждаются совместным правовым актом Департамента экономической политики и развития города Москвы и Департамента градостроительной политики города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2015 года N 93-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.3. На основании информации, представленной в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный перечень объектов адресной инвестиционной программы по титульному списку объекта капитального строительства в электронном виде с использованием системы автоматизации формирования адресной инвестиционной программы города Москвы и Программы реновации жилищного фонда в городе Москве "Строительные инвестиции" и в срок не позднее 28 декабря направляет его в Департамент финансов города Москвы, который проверяет соответствие суммарного объема капитальных вложений по титульным спискам объектов капитального строительства объему бюджетных ассигнований, предусмотренному законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом ранее принятых и неисполненных бюджетных обязательств. Указанные титульные списки объектов капитального строительства служат основанием для осуществления учета кассовых расходов адресной инвестиционной программы в разрезе объектов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013 года N 881-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2015 года N 93-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1553-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.4. В случае снижения стоимости строительства, технического перевооружения объектов адресной инвестиционной программы по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков города Москвы Департамент экономической политики и развития города Москвы ежеквартально представляет Мэру Москвы предложения (с учетом мнения главных распорядителей бюджетных средств) по направлению дальнейшего использования высвобождаемых при этом бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности бюджета города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 28 января 2014 года N 27-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 марта 2015 года N 93-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3.4(1). В случае необходимости разработки специальных технических условий при подготовке проектной документации по объектам здравоохранения и образования государственной собственности города Москвы главные распорядители бюджетных средств принимают решение о разработке специальных технических условий и направляют соответствующее обращение в Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский аналитический центр".
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2020 года N 1884-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 марта 2024 года N 594-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Порядок взаимодействия заказчиков города Москвы и Государственного автономного учреждения города Москвы "Научно-исследовательский аналитический центр" по вопросам разработки специальных технических условий при подготовке проектной документации по объектам здравоохранения и образования государственной собственности города Москвы осуществляется в соответствии с регламентами, утвержденными совместными приказами Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов и соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2020 года N 1884-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 марта 2024 года N 594-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Разработка специальных технических условий при подготовке проектной документации по объектам здравоохранения и образования государственной собственности города Москвы осуществляется Государственным автономным учреждением города Москвы "Научно-исследовательский аналитический центр", и затраты на разработку специальных технических условий не учитываются в составе сводного сметного расчета.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2020 года N 1884-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 марта 2024 года N 594-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Разработка специальных технических условий при подготовке проектной документации по объектам здравоохранения и образования государственной собственности города Москвы осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2020 года N 1884-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 марта 2024 года N 594-ПП. - См. предыдущую редакцию)
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 19 ноября 2019 года N 1535-ПП)