5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Действия (бездействие) и решения уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке председателю Комитета или его заместителю.
Прием и рассмотрение жалоб председателем Комитета (его заместителем) осуществляется в порядке, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
отказ в предоставлении консультации, информации, разъяснений по вопросам исполнения Государственной функции;
несоблюдение установленных настоящим Административным регламентом административных процедур и сроков их выполнения.
5.1.3. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
в жалобе поставлен вопрос, на который лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые сведения;
в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу (фамилия гражданина, наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
от лица, подавшего жалобу, поступило заявление о прекращении ее рассмотрения;
по вопросам, поставленным в жалобе, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
ответ на вопрос, поставленный в жалобе, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим или юридическим лицом жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета.
5.1.5. Лицо, имеющее намерение подать жалобу, вправе получить в Комитете информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
5.1.6. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета или его заместителя, а также решения, действия (бездействие) уполномоченного должностного лица после обжалования председателю Комитета или его заместителю могут быть обжалованы вице-губернатору, курирующему деятельность Комитета, или Губернатору Ленинградской области.
Прием и рассмотрение жалоб Комитетом осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом исполнения государственной функции по организации учета и обеспечения рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 октября 2007 года N 245.
Жалобы в Комитет подаются:
в письменном виде - по адресу: 191023, Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, дом 1/3, подъезд 4 или по факсу (812) 710-44-92;
в электронном виде - по адресу электронной почты Комитета: 7104492@lenreg.ru.
5.1.7. Результатом рассмотрения жалобы являются:
письменное уведомление лица, подавшего жалобу, о результатах ее рассмотрения и принятых мерах;
отмена решения, принятого в ходе исполнения Государственной функции, признание недействительными результатов действия, совершенного в ходе исполнения Государственной функции, признание незаконным бездействия и совершения действий, подлежащих выполнению в ходе исполнения Государственной функции;
привлечение уполномоченных должностных лиц, допустивших нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета обжалуются в суд в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством.