Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2011 года N 670-ПП

Об утверждении Порядка распределения и предоставления субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально значимых программ в сфере семейной и молодежной политики в городе Москве

____________________________________________________________________
Утратило силу с 27 августа 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 20 августа 2013 года N 549-ПП
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года N 109-ПП "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями города Москвы, и о признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 года N 385-ПП" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок распределения и предоставления субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально значимых программ в сфере семейной и молодежной политики в городе Москве (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 14 октября 2008 года N 955-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы для решения задач в области семейной и молодежной политики".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Гусеву Л.И.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 30 декабря 2011 года N 670-ПП

Порядок распределения и предоставления субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально значимых программ в сфере семейной и молодежной политики в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально значимых программ в сфере семейной и молодежной политики в городе Москве (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее - претенденты):

1.2.1. Реализующим социально значимые программы в сфере семейной и молодежной политики в городе Москве (далее - Программы), направленные на:

1) повышение престижа семьи и семейных ценностей;

2) профилактику социального сиротства;

3) профилактику и предупреждение насилия в семье;

4) работу с замещающими семьями;

5) работу с детьми, оставшимися без попечения родителей, переданными на воспитание в семью, и имеющими особенности в развитии;

6) развитие созидательной активности молодежи;

7) интеграцию молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в общество;

8) духовно-нравственное развитие и воспитание молодежи, защиту их нравственности;

9) профилактику правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

1.2.2. Осуществляющим деятельность в соответствии с учредительными документами в сфере семейной и молодежной политики не менее одного года до дня предоставления заявки на получение субсидии.

1.2.3. Подтвердившим наличие у них финансовых ресурсов и (или) имущества, находящегося на праве собственности, на день подачи заявки на получение субсидии.

1.3. Субсидии предоставляются претендентам в целях возмещения части затрат, возникающих при подготовке и проведении мероприятий Программы, связанных с:

1) заработной платой работников претендентов, и привлеченных по договору гражданско-правового характера специалистов, включая начисление на оплату труда;

2) оплатой транспортных услуг, в том числе арендой транспорта;

3) арендой помещения и оборудования;

4) арендой реквизитов, необходимых для проведения мероприятия;

5) приобретением призов и подарков;

6) оплатой текущих расходов (услуги связи, в том числе Интернет, расходные материалы, канцелярские товары, малоценное оборудование, инвентарь, хозяйственные товары);

7) оплатой услуг сторонних организаций, включающей в том числе оплату услуги фото- и видеосъемки, туристических услуг, полиграфических услуг, услуг по социологическому опросу, оплату услуг обучающих семинаров, тренингов, круглых столов, по организации и проведению экскурсий, услуг по обеспечению проживания и питания.

1.4. Субсидии предоставляются Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

Департамент определяет объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по каждому направлению Программ, указанному в пункте 1.2.1 настоящего Порядка.

Указанная информация размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии

2.1. Для получения субсидии претендент на получение субсидии (далее - претендент) предоставляет в Департамент заявку на получение субсидии (далее - заявка).

Требования к форме, содержанию, порядку, срокам предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидии устанавливаются Департаментом и размещаются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Претендент одновременно с заявкой представляет в Департамент документы, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку. Копии документов, представляемые претендентом, должны быть заверены в установленном порядке.

2.2. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, проводит их анализ на соответствие установленным требованиям.

В течение 10 календарных дней со дня регистрации заявки Департамент направляет претенденту, подавшему заявку, письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.

2.3. Рассмотрение заявок на получение субсидии осуществляется в два этапа.

2.3.1. Для рассмотрения и оценки заявок на первом этапе Департамент создает экспертную комиссию, состоящую из представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не претендующих на получение субсидии и осуществляющих свою деятельность в сфере семейной и молодежной политики по направлениям Программ, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, и независимых экспертов, привлекаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Состав и порядок организации работы экспертной комиссии устанавливается руководителем Департамента.

2.3.2. Экспертная комиссия оценивает заявки и выставляет баллы в порядке, установленном в приложении 2 к настоящему Порядку.

2.3.3. Для рассмотрения и оценки заявок на втором этапе Департамент создает отраслевую комиссию по вопросам предоставления субсидии (далее - отраслевая комиссия).

Состав отраслевой комиссии и порядок ее работы устанавливается руководителем Департамента.

2.3.4. Отраслевая комиссия группирует заявки по направлениям Программ, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки в рамках каждого направления Программ, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, по значениям оценки в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку с учетом оценки экспертной комиссии.

2.4. Субсидии предоставляются претендентам, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок в рамках каждого направления Программ, указанного в пункте 1.2.1 настоящего Порядка.

2.5. Общее количество претендентов, отобранных для предоставления субсидий по всем указанным в пункте 1.2.1 настоящего Порядка направлениям Программ, определяется отраслевой комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

Количество претендентов, отобранных для предоставления субсидии в рамках каждого из указанного в пункте 1.2.1 настоящего Порядка направления Программ, определяется отраслевой комиссией исходя из определенного Департаментом объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии по каждому направлению Программы в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.

2.6. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется отраслевой комиссией по следующей формуле:     


С = З - Пр,

где

С - размер субсидии, предоставляемой получателю;

З - объем затрат (п.1.3) на реализацию мероприятий Программы, указанных в заявке на получение субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия;

Пр - сумма превышения в смете затрат на реализацию мероприятий Программы стоимости оборудования, сырья, материалов, выполнения работ и оказания услуг по отношению к средней рыночной стоимости, указанных затрат на день подачи заявки, определяемая при оценке заявки экспертной комиссией.

Размер субсидии, предоставляемой получателю, не может превышать 80% общего объема затрат на реализацию мероприятий по каждому направлению Программы, указанному в пункте 1.2.1 настоящего Порядка.

2.7. Условиями предоставления субсидии претенденту являются:

1) участие претендента собственными (привлеченными) средствами и (или) ресурсами в реализации мероприятий по каждому направлению Программы, указанному в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, в размере не менее 20% общего объема затрат на реализацию мероприятий Программы;

2) непроведение ликвидации претендентов - юридического лица и непроведение в отношении претендентов - юридического лица и индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

3) неприостановление деятельности претендентов в порядке, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

4) отсутствие у претендентов просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) отсутствие у претендентов неоднократных нарушений (более двух раз) договорных обязательств, обеспеченных за счет средств бюджета города Москвы, в течение последних трех лет на день подачи заявки.

2.8. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель Департамента на основании заключения отраслевой комиссии.

2.9. В случае наличия неиспользованного остатка объема субсидии по направлениям Программ, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, средства предоставляются претендентам, набравшим наибольшее количество баллов и следующим за претендентами, в отношении которых было принято решение о предоставлении им субсидий, независимо от направления Программы.

3. Порядок предоставления, расходования субсидии и контроля за выполнением условий их предоставления

3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии между получателем и Департаментом (далее также - договор).

3.2. Примерная форма договора утверждается Департаментом и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя Департамента о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя об указанном решении и направляет ему проект договора.

3.4. Получатель в течение 10 календарных дней со дня получения проекта договора представляет в Департамент подписанный со своей стороны договор.

3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора или его несоответствия установленным требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе в подписании договора и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление получателю.

3.6. Субсидия перечисляется с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя в соответствии с договором.

3.7. Получатель представляет в Департамент отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме и в сроки, которые установлены договором.

3.8. Департамент осуществляет контроль за выполнением условий предоставления субсидий, а также за целевым использованием субсидии.

3.9. Получатель несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в Департамент, и за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. В случае выявления Департаментом нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет указанный акт в течение 5 рабочих дней получателю.

3.11. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»