1.1. Наименование государственной функции: представлять в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях);
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественных монополий.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 марта 2016 года распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 28 марта 2016 года N 21-р. - См. предыдущую редакцию)
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Место нахождения Комитета и почтовый адрес направления документов и заявлений по вопросам осуществления государственной функции: Садовая ул., д.14/52, лит.А, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18,
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.5.2. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам:
576-21-50 приемная председателя Комитета;
576-21-67 канцелярия Комитета;
576-21-70 отдел тарифов и экспертизы Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.
1.5.3. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращения заинтересованных лиц (далее - заявители) rek@gov.spb.ru.
1.5.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, представляется заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.5.3 настоящего Административного регламента либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.
Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому, в том числе электронному адресу, указанному в обращении.