Порядок предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге"
(с изменениями на 22 апреля 2024 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и устанавливает правила предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге" (далее - сертификат), подтверждающего право граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга, на дополнительную меру социальной поддержки, обеспечивающую возможность приобретения указанными гражданами в собственность земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд на территории Российской Федерации (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 584. - См. предыдущую редакцию)
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга.
3. Сертификат предоставляется однократно и оформляется на имя гражданина, имеющего право на дополнительную меру социальной поддержки в соответствии со статьей 3-1 Закона Санкт-Петербурга, состоящего на учете в качестве нуждающегося в земельном участке для ведения садоводства для собственных нужд (далее - гражданин).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 584. - См. предыдущую редакцию)
4. Для получения сертификата граждане (представители граждан) представляют в администрацию района заявление о предоставлении сертификата (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 584. - См. предыдущую редакцию)
Заявление может быть подано гражданином (представителем гражданина) в администрацию района посредством обращения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление может быть подано гражданином лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2024 года N 251. - См. предыдущую редакцию)
При подаче заявления в форме электронного документа гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления. Датой принятия заявления в форме электронного документа считается день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
5. Решение о предоставлении сертификата принимается администрацией района на основании следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период его замены);
свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет;
свидетельства о браке гражданина с матерью (отцом) пасынка, падчерицы гражданина (в отношении пасынков, падчериц);
акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством);
решения суда об усыновлении (при наличии);
свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);
документов, содержащих сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) либо решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге);
свидетельства о смерти владельца сертификата (в случае подачи супругом(ой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата);
свидетельства о браке с владельцем сертификата (в случае подачи супругом(ой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи со смертью владельца сертификата);
(Абзац дополнительно включен с 19 апреля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 апреля 2017 года N 260)
документов, подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества владельца сертификата (в случае подачи владельцем сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи с изменением фамилии, имени, отчества владельца сертификата);
(Абзац дополнительно включен с 19 апреля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 апреля 2017 года N 260)