Действующий

О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей (с изменениями на 22 апреля 2024 года)

Приложение N 5
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 13 декабря 2011 года N 1669
     (Дополнительно включено
 с 16 сентября 2016 года
 постановлением Правительства
 Санкт-Петербурга
от 14 сентября 2016 года N 781
,
 распространяется на правоотношения,
 возникшие с 1 июля 2016 года)

Порядок предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге"

(с изменениями на 22 апреля 2024 года)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения садоводства для собственных нужд и дополнительной меры социальной поддержки гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и устанавливает правила предоставления сертификата "Земельный капитал в Санкт-Петербурге" (далее - сертификат), подтверждающего право граждан, указанных в пункте 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга, на дополнительную меру социальной поддержки, обеспечивающую возможность приобретения указанными гражданами в собственность земельного участка для ведения садоводства для собственных нужд на территории Российской Федерации (далее - дополнительная мера социальной поддержки).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 584. - См. предыдущую редакцию)

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Санкт-Петербурга.

3. Сертификат предоставляется однократно и оформляется на имя гражданина, имеющего право на дополнительную меру социальной поддержки в соответствии со статьей 3-1 Закона Санкт-Петербурга, состоящего на учете в качестве нуждающегося в земельном участке для ведения садоводства для собственных нужд (далее - гражданин).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 584. - См. предыдущую редакцию)

4. Для получения сертификата граждане (представители граждан) представляют в администрацию района заявление о предоставлении сертификата (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 584. - См. предыдущую редакцию)

Заявление может быть подано гражданином (представителем гражданина) в администрацию района посредством обращения в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявление может быть подано гражданином лично или через представителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и подсистемы "Портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также иным способом, позволяющим передать заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 апреля 2024 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2024 года N 251. - См. предыдущую редакцию)

При подаче заявления в форме электронного документа гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления. Датой принятия заявления в форме электронного документа считается день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.

5. Решение о предоставлении сертификата принимается администрацией района на основании следующих документов:

документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период его замены);

свидетельств о рождении детей в возрасте до 18 лет;

свидетельства о браке гражданина с матерью (отцом) пасынка, падчерицы гражданина (в отношении пасынков, падчериц);

акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством);

решения суда об усыновлении (при наличии);

свидетельства об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев);

документов, содержащих сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) либо решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге);

свидетельства о смерти владельца сертификата (в случае подачи супругом(ой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата);

свидетельства о браке с владельцем сертификата (в случае подачи супругом(ой) владельца сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи со смертью владельца сертификата);

(Абзац дополнительно включен с 19 апреля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 апреля 2017 года N 260)

документов, подтверждающих изменение фамилии, имени, отчества владельца сертификата (в случае подачи владельцем сертификата заявления о выдаче нового сертификата в связи с изменением фамилии, имени, отчества владельца сертификата);

(Абзац дополнительно включен с 19 апреля 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 апреля 2017 года N 260)