Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 4 октября 2022 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа
исполнительной власти города Москвы, предоставляющего  государственную услугу, ГБУ МФЦ города Москвы,
их должностных лиц и работников МФЦ

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 266-ПП. - См. предыдущую редакцию)    

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 февраля 2022 года постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2022 года N 113-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

(Пункт 5.3.2.1 в редакции, введенной в действие с 28 апреля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.2.4. Документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(Пункт 5.3.2.4 дополнительно включен с 28 апреля 2019 года постановлением Правительства Москвы от 16 апреля 2019 года N 371-ПП)

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Комитетом государственных услуг города Москвы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 августа 2019 года постановлением Правительства Москвы от 13 августа 2019 года N 1026-ПП. - См. предыдущую редакцию)     

(Пункт 5.4 в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП. - См. предыдущую редакцию)

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы и организации, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов: