Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" (с изменениями на 4 октября 2022 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов" в городе Москве устанавливает состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица (далее - Регламент).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 266-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги осуществляется только в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 24 августа 2019 года постановлением Правительства Москвы от 13 августа 2019 года N 1026-ПП. - См. предыдущую редакцию)

1.4. Пункт дополнительно включен с 29 июня 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 354-ПП; утратил силу с 24 августа 2019 года - постановление Правительства Москвы от 13 августа 2019 года N 1026-ПП. - См. предыдущую редакцию.