8.1. Должностное лицо органа исполнительной власти города Москвы, органа местного самоуправления, работник подведомственной органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организации, предоставляющих государственную услугу, работник многофункционального центра предоставления государственных услуг информирует заявителя о результате предоставления государственной услуги или о приостановлении предоставления государственной услуги и обеспечивает передачу заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги или приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
Порядок и формы информирования заявителя определяются административным регламентом предоставления государственной услуги с учетом пунктов 6.7 и 6.14 настоящих Единых требований.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 года N 495-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.2. Документы и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги или приостановление предоставления государственной услуги, в соответствии с положениями административного регламента предоставления государственной услуги могут быть:
8.2.1. Выданы заявителю (представителю заявителя) лично.
Время ожидания в очереди при получении документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги или приостановление предоставления государственной услуги, определяется для каждой государственной услуги в административном регламенте ее предоставления.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.2.2. Направлены заявителю почтовым отправлением.
8.2.3. Направлены в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала.
8.3. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала в соответствии с положениями административного регламента предоставления государственной услуги:
8.3.1. Заявитель вправе выбрать и указать в запросе способ и форму получения документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги.
8.3.2. Заявитель вправе выбрать одновременно несколько форм получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги.
(Пункт 8.3 в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1098-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.4. Информирование заявителя о направлении документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, осуществляется в форме и способом, указанными заявителем в запросе, либо путем направления соответствующей информации в "личный кабинет" заявителя на Портале в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала.
(Пункт 8.4 в редакции, введенной в действие с 9 января 2018 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1098-ПП. - См. предыдущую редакцию)
8.5. Пункт утратил силу с 9 января 2018 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2017 года N 1098-ПП. - См. предыдущую редакцию.
8.6. В случае если в запросе отсутствует информация о форме и (или) способе получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (решения о приостановлении предоставления государственной услуги), информирование заявителя осуществляется в форме и способом, которые были использованы заявителем при представлении запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
8.7. В случае требования заявителя одновременно с документом и (или) информацией, подтверждающими предоставление государственной услуги, заявителю выдаются (направляются) оригиналы представленных им документов, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
8.8. В случае если в выданном документе, подтверждающем предоставление государственной услуги, допущена опечатка и (или) ошибка, орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственная органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организация, выдавшие документ, обязаны исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в выданном документе.
В случае если государственная услуга предоставляется в день обращения и допущенные опечатки и (или) ошибки обнаружены сразу после выдачи документа, допущенные опечатки и (или) ошибки должны быть исправлены, а исправленный документ выдан заявителю в этот же день.
В случае если выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных услуг, в срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и выдачи заявителю исправленного документа включается срок передачи документа, подтверждающего предоставление государственной услуги, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, выдавшие документ, и получения от указанных органов, организации многофункциональным центром предоставления государственных услуг исправленного документа для выдачи его заявителю. При этом срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и выдачи заявителю исправленного документа не должен превышать пяти рабочих дней с момента обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок.
(Абзац дополнительно включен с 8 сентября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 года N 495-ПП)
В иных случаях срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и выдачи (направления) заявителю исправленного документа не должен превышать трех рабочих дней с момента обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок.