Действующий

О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве (с изменениями на 13 февраля 2019 года)

Формирование и ведение Реестра

11. Формирование и ведение Реестра - процедура, обеспечивающая полноту, достоверность и актуальность сведений об услугах города Москвы.

12. Процедура формирования и ведения Реестра состоит из:

12.1. Внесения сведений об услугах и направления их для размещения в Реестре.

(Пункт 21.1 в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП. - См. предыдущую редакцию)

12.2. Проверки актуальности, полноты и достоверности сведений, направленных для размещения в Реестре.

(Пункт 12.2 в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП. - См. предыдущую редакцию)

12.3. Размещения сведений в Реестре (далее - размещение).

(Пункт 12.3 дополнительно включен с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП)     

13. Состав сведений об услугах, подлежащих внесению в Реестр, заполняется согласно приложению к настоящему Положению.

14. Внесение сведений об услугах в Реестр осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня установления и (или) изменения сведений, определенных в приложении к настоящему Положению, путем заполнения электронных форм Реестра.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП. - См. предыдущую редакцию)

15. Структура электронных форм Реестра соответствует структуре электронных форм Федерального Реестра, порядок заполнения электронных форм которых определен Министерством экономического развития Российской Федерации в методических рекомендациях о порядке заполнения электронных форм Федерального Реестра.

16. Внесение в Реестр сведений об государственных услугах осуществляется теми органами исполнительной власти города Москвы, которые организуют предоставление соответствующих услуг, если иное не установлено настоящим Положением.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП. - См. предыдущую редакцию)

16(1). Внесение в Реестр сведений о государственных услугах, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы предоставляются МФЦ, осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы.

(Пункт 16(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 года N 211-ПП)

17. Внесение в Реестр сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти города Москвы государственных услуг, осуществляется теми органами исполнительной власти города Москвы, которые предоставляют государственные услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП. - См. предыдущую редакцию)

18. Внесение в Реестр сведений об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), осуществляется теми органами исполнительной власти города Москвы, которые размещают указанное государственное задание (заказ).

19. Внесение в Реестр сведений о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления при реализации отдельных государственных полномочий, переданных законами города Москвы, осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных полномочий города Москвы (далее уполномоченные отраслевые органы).

20. Информационное взаимодействие органов местного самоуправления с уполномоченными отраслевыми органами осуществляется в соответствии с соглашениями указанных уполномоченных отраслевых органов и органов местного самоуправления.

21. Внесение в Реестр сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, реализующим полномочия по разработке и реализации государственной политики в сфере организации и поддержки местного самоуправления на основании соглашений об информационном взаимодействии между органом исполнительной власти города Москвы, реализующим полномочия по разработке и реализации государственной политики в сфере организации и поддержки местного самоуправления, и органами местного самоуправления.

22. По соглашению между органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными или уполномоченными организациями, в том числе ГБУ МФЦ города Москвы, внесение сведений в Реестр может осуществляться указанными организациями.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2016 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)

23. В случае если в организации предоставления услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, то внесение в Реестр сведений об услугах осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, который предоставляет заявителю итоговый результат услуги.

23(1). В случае если предоставление услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти города Москвы (за исключением территориальных органов исполнительной власти города Москвы) независимо друг от друга, а также в случае если предоставление услуги осуществляется органом исполнительной власти города Москвы и ГБУ МФЦ города Москвы независимо друг от друга, то внесение в Реестр сведений об услуге осуществляется каждым из указанных органов исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы с учетом особенностей предоставления услуги соответствующим органом исполнительной власти города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы.

(Пункт 23(1) дополнительно включен с 18 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2016 года N 838-ПП; в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года  постановлением Правительства Москвы от 7 августа 2018 года N 881-ПП. - См. предыдущую редакцию)

23(2). В случае если услуга предоставляется префектурой и/или управой района города Москвы, то внесение в Реестр сведений об услуге, направление их для размещения в Реестре, а также устранение выявленных Уполномоченным органом ошибок при размещении в Реестре сведений об услуге осуществляется отраслевым (функциональным) органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим управление в соответствующей сфере деятельности.