Действующий

О проведении Московского городского смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда (с изменениями на 12 марта 2018 года)

3. Порядок организации и проведения смотра-конкурса

3.1. Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы во взаимодействии с Московской Федерацией профсоюзов и Московской Конфедерацией промышленников и предпринимателей (работодателей) осуществляет организацию и проведение смотра-конкурса один раз в два года.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП; в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)

     

3.2. Смотр-конкурс проводится на трех уровнях:

- первый уровень - в организациях города Москвы;

- второй уровень проводится префектурами административных округов города Москвы, отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы (далее - органы исполнительной власти города Москвы) среди организаций, представивших документы для участия в установленном порядке;

- третий уровень - в городе Москве (далее - городской уровень).

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП. - См. предыдущую редакцию)

     

3.3. Критериями, на основании которых определяются победители смотра-конкурса среди организаций (на втором и третьем уровнях), являются:

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- отсутствие несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- снижение общего числа несчастных случаев на производстве;

- материальные затраты на охрану труда, в том числе из расчета на одного работника;

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 57-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- проведение специальной оценки условий труда;

(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 12 марта 2018 года N 172-ПП. - См. предыдущую редакцию)


- наличие службы (специалиста) охраны труда;

- наличие системы управления охраной труда;

- наличие коллективного договора с разделом "Условия и охрана труда";

- наличие комитета (комиссии) по охране труда, в состав которого на паритетной основе входят представители работодателя и представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников;

- проведение в соответствии с законодательством обучения и проверки знаний по охране труда работников, включая руководителей, специалистов, членов комиссии и уполномоченных (доверенных) лиц;

- наличие распорядительной и учетной документации по охране труда;