23. Органы исполнительной власти города Москвы, исполняющие функции учредителей государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, обеспечивают прием заявлений о выдаче УЭК от работников соответствующих государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также прием заявлений о выдаче УЭК в пунктах приема заявлений, в которых осуществляется прием отдельных категорий граждан (приложение к Порядку).
24. Для обеспечения эффективности процесса сбора заявлений указанные органы исполнительной власти города Москвы:
24.1. Обеспечивают сбор заявлений и направление их в электронной форме в уполномоченную организацию.
24.2. Определяют адресный список пунктов приема заявлений, пунктов выдачи карт для приема граждан с указанием актуальных адресов и контактной информации.
24.3. Определяют должностных лиц, ответственных за организационно-информационную поддержку процесса сбора заявлений, за обеспечение качественного и своевременного приема заявлений о выдаче УЭК.
24.4. Совместно с органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченный орган), обеспечивают оснащение пунктов приема заявлений, пунктов выдачи карт для приема граждан.
24.5. Обеспечивают предоставление актуальной информации о пунктах приема заявлений, пунктах выдачи карт в уполномоченную организацию по форме, утверждаемой уполномоченной организацией.
24.6. Обеспечивают проведение организационно-информационной кампании о порядке сбора заявлений о выдаче УЭК в установленных сферах ведения.
25. Контроль, мониторинг качества процесса сбора заявлений осуществляет Комиссия по проведению административной реформы в городе Москве.