Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2011 года N 315-ПП

Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 30 мая 2017 года N 317-ПП
____________________________________________________________________

В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона города Москвы от 9 марта 2011 года N 8 "Об универсальной электронной карте" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве (приложение 1).

2. Утвердить Перечень региональных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ граждан к получению государственных и иных услуг с использованием универсальной электронной карты (приложение 2).

3. Установить, что универсальная электронная карта помимо граждан, указанных в Законе города Москвы "Об универсальной электронной карте", выдается также гражданам Российской Федерации, являющимся учащимися образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, зарегистрированным в городе Москве в установленном порядке по месту пребывания.

4. Утвердить Перечень органов исполнительной власти города Москвы, уполномоченных на исполнение отдельных функций по приему заявлений, осуществлению информационного взаимодействия и выдаче универсальных электронных карт гражданам непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации (приложение 3).

5. Установить, что размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты равен стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд города Москвы на изготовление и персонализацию таких карт.

6. Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с организацией выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт, до утверждения Правительством Москвы правового акта о финансовом обеспечении деятельности по обеспечению выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых Департаменту информационных технологий города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

7. Установить, что Департамент информационных технологий города Москвы в месячный срок представляет в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проекты правовых актов:

7.1. Об определении графического дизайна универсальной электронной карты с учетом технических требований, установленных Правительством Российской Федерации.

7.2. Об утверждении формы публичной оферты, на условиях которой к исполнению отдельных функций уполномоченной организации могут привлекаться страхователи (работодатели) гражданина, банки, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией.

8. Установить, что Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в месячный срок заключает соглашение с уполномоченной организацией города Москвы о подключении и функционировании электронного транспортного приложения универсальной электронной карты и обеспечивает взаимодействие с уполномоченной организацией.

9. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года N 105-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий города Москвы":

9.1. Пункт 4.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.2.1. По вопросам организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в городе Москве, в том числе:

4.2.1.1. Обеспечение информирования граждан о порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, порядке выпуска и доставки универсальных электронных карт, правах граждан, а также перечне банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией.

4.2.1.2. Утверждение перечня сайтов (порталов), с которых заявителями могут направляться заявления о выдаче универсальной электронной карты в электронной форме посредством сети Интернет.

4.2.1.3. Определение порядка сбора сведений (в том числе фотографий граждан), необходимых для выпуска универсальных электронных карт, требований к фотографии, представляемой заявителем при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты.

4.2.1.4. Утверждение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты и правил его заполнения с учетом Типовой формы заявления, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, формы заявления об отказе от получения универсальной электронной карты, порядка подачи заявления о выдаче дубликата универсальной электронной карты.

4.2.1.5. Определение порядка доставки универсальных электронных карт, выдаваемых по заявлениям граждан, а также доставки универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанных карт и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты.

4.2.1.6. Определение региональных и муниципальных информационных систем, используемых в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт.

4.2.1.7. Определение перечня иных электронных приложений (дополнительных к региональным государственным электронным приложениям) универсальной электронной карты.

4.2.1.8. Утверждение регламента работы уполномоченной организации, осуществляющей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт.

4.2.1.9. Утверждение требований к пунктам приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты и пунктам выдачи универсальной электронной карты, в том числе к пунктам приема заявлений о выдаче универсальной электронной карты отдельным категориям граждан.

4.2.1.10. Утверждение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты, формы и порядка выдачи временного удостоверения пользователя универсальной электронной карты.

4.2.1.11. Определение стоимости выпуска одной универсальной электронной карты, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд города Москвы на изготовление и персонализацию таких карт, в целях определения размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты.".

9.2. Дополнить приложение к постановлению пунктом 4.3 в следующей редакции:

"4.3. Является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.".

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 июля 2011 года N 315-ПП

Порядок организации деятельности по выпуску,
выдаче и обслуживанию универсальных электронных
карт в городе Москве

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок используется при организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК) в городе Москве.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

Пункт приема заявлений - места для приема заявлений о выдаче УЭК, организованные органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на исполнение отдельных функций по приему заявлений о выдаче УЭК от граждан непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации, а также места для приема заявлений о выдаче УЭК, организованные юридическим лицом (в том числе в его филиалах и (или) представительствах), индивидуальным предпринимателем, участвующими на условиях публичной оферты в исполнении отдельных функций по приему заявлений о выдаче УЭК от граждан.

Пункт выдачи карт - места для выдачи УЭК, организованные органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на исполнение отдельных функций по выдаче УЭК гражданам непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации, а также места для выдачи УЭК, организованные банком, заключившим договор с федеральной уполномоченной организацией (в том числе в его филиалах и (или) представительствах), участвующим на условиях публичной оферты в исполнении отдельных функций по выдаче УЭК гражданам.

Центр изготовления заготовок и центр персонализации организации, определяемые в соответствии с Правилами выпуска универсальной электронной карты, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 321.

Другие термины и понятия используются в том значении, в котором они определены в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законе города Москвы от 9 марта 2011 года N 8 "Об универсальной электронной карте".

3. Деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт включает в себя следующие этапы:

прием заявления о выдаче УЭК,

проверка сведений, содержащихся в заявлении о выдаче УЭК,

изготовление УЭК,

выдача (доставка) УЭК,

обслуживание УЭК.

4. Прием заявлений о выдаче УЭК (далее также - заявление) организуется поэтапно: экспериментальный прием, полномасштабный прием.

Экспериментальный прием заявлений осуществляется по мере готовности пунктов приема заявлений к приему заявлений и включения их в реестр пунктов приема заявлений, пунктов выдачи карт, который ведется организацией, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).

Срок начала полномасштабного приема заявлений определяется датой, устанавливаемой Правительством Москвы в соответствии с Законом города Москвы "Об универсальной электронной карте".

5. Органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на исполнение отдельных функций по приему заявлений, осуществлению информационного взаимодействия и выдаче универсальных электронных карт гражданам непосредственно или через территориальные органы и (или) подведомственные организации, иные организации, уполномоченные на исполнение отдельных функций по выдаче УЭК, обеспечивают доставку УЭК в находящиеся в их ведении пункты выдачи карт, выбранные заявителями.

6. Срок выпуска УЭК с даты принятия заявления о выдаче УЭК до даты извещения заявителя о выдаче УЭК на этапе полномасштабного приема не должен превышать 30 календарных дней.

II. Прием заявления о выдаче универсальной электронной карты

7. Подача заявления о выдаче УЭК осуществляется в пункте приема заявлений гражданином либо его законным представителем, представителем.

Перечень пунктов приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт, в которых осуществляется прием отдельных категорий граждан, приведен в приложении к настоящему Порядку.

8. Заявитель при непосредственном обращении с заявлением о выдаче УЭК в пункт приема заявлений предъявляет документ, удостоверяющий личность:

8.1. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста).

8.2. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

8.3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.

9. Законный представитель, представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Заполнение заявления о выдаче УЭК, в том числе в электронной форме, осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

11. Заявление заполняется заявителем непосредственно либо по его просьбе работником пункта приема заявлений на основе представленных заявителем соответствующих документов и переводится работником пункта приема заявлений в электронную форму с учетом технической обеспеченности данного пункта приема заявлений.

12. Заявитель прилагает к заявлению самостоятельно подготовленную фотографию в цифровом формате или на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями или при наличии технической возможности данного пункта приема заявлений пользуется бесплатными услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема заявлений.

13. Заявитель вправе направить заявление и фотографию в электронной форме посредством сети Интернет с утвержденных для этого сайтов (порталов).

14. С началом этапа полномасштабного приема заявлений заявитель при личном обращении в пункт приема заявлений вправе указать в заявлении о выдаче УЭК о своем желании зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и получить в составе УЭК страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.

15. После заполнения заявления и подписания его заявителем в пункте приема заявлений в присутствии заявителя проводится формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления, в том числе:

15.1. Заполнение обязательных полей.

15.2. Соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документах, удостоверяющих личность.

15.3. Соответствие фотографии установленным требованиям.

15.4. Контрольные порядки в страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС), полисе обязательного медицинского страхования.

15.5. Наличие пункта выдачи карт, указанного заявителем, в реестре пунктов выдачи карт.

15.6. Указание банка из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, и кода отделения банка (для граждан старше четырнадцатилетнего возраста).

15.7. Указание кодового слова, необходимого для блокировки УЭК в случае ее утери или хищения.

15.8. Иных сведений в заявлении в соответствии с утвержденными Правилами заполнения заявления о выдаче универсальной электронной карты.

15.9. Наличие подписи заявителя и даты заполнения заявления.

16. При поступлении заявления о выдаче УЭК в электронной форме посредством сети Интернет формально-логическая проверка правильности и полноты заполнения заявления проводится с помощью программно-технических средств соответствующих сайтов (порталов).

17. В случае наличия формально-логических ошибок в заявлении заявителю указывается на конкретные места в заявлении, которые необходимо заполнить правильно. Исправления в распечатанном бланке заявления не допускаются.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»