2.1. Наименование государственной услуги - "подготовка и выдача префектурами административных округов города Москвы договора на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта" (далее государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется префектурами административных округов города Москвы.
2.4. При рассмотрении обращения заявителя и прилагаемых к нему документов (информации, сведений, данных) для предоставления государственной услуги при необходимости получения дополнительной информации (сведений, данных) осуществляется взаимодействие с Департаментом городского имущества города Москвы и Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы (в части обращения распространителей печатных СМИ).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями отбора на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или имеющие действующий договор аренды земельного участка в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов, или имеющие разрешение на размещение нестационарного торгового объекта для реализации печатной продукции, обращающиеся в префектуру административного округа города Москвы за предоставлением государственной услуги.
2.6. От имени заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные настоящим Регламентом, могут подавать (предоставлять), подписывать и получать лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.
2.7. До получения органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, доступа к необходимым сведениям Базового регистра и обеспечения получения сведений из него, заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги представляет:
2.7.1. Заявление на предоставление государственной услуги.
2.7.2. Согласие на обработку персональных данных.
2.7.3. Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя или их представителей.
2.7.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (приказ, положение, протокол общего собрания или иное подтверждение в соответствии с учредительными документами юридического лица) или его копию.
2.7.5. Доверенность руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя действовать от его имени.
2.7.6. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее 6 месяцев до даты предоставления документов, - для юридических лиц.
2.7.7. Копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не позднее 6 месяцев до даты представления документов, - для индивидуальных предпринимателей.
2.8. После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра и обеспечения получения сведений из него о:
- зарегистрированных в установленном порядке индивидуальных предпринимателях к заявителю, являющемуся индивидуальным предпринимателем, не предъявляется требование о представлении документа, указанного в пункте 2.7.7 настоящего Регламента;
- зарегистрированных в установленном порядке юридических лицах к заявителю, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы юридического лица, не предъявляется требование о представлении документа, указанного в пункте 2.7.6 настоящего Регламента.
2.9. После получения доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра при обращении за предоставлением государственной услуги заявитель вправе предоставить имеющиеся у него документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, которые учитываются при рассмотрении обращения.
2.10. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и не превышает 11 рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2013 года постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 211-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2.11. При наличии очереди при подаче заявления, документов о предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. При наличии очереди при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.
2.13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (информации, сведений, данных), необходимых для получения государственной услуги, являются:
- наличие у заявителя неполного комплекта документов;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;
- представление документов позднее срока, установленного пунктом 3.2.1 настоящего Регламента.