4.1. В личное дело гражданского служащего включаются его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и увольнением с гражданской службы и необходимые для обеспечения деятельности государственного органа.
4.2. При первоначальном формировании личного дела в него включаются следующие документы:
4.2.1. Письменное заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы.
4.2.2. Заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с фотографией.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2021 года указом Мэра Москвы от 2 апреля 2021 года N 19-УМ. - См. предыдущую редакцию)
4.2.3. Дополнение к личному листку (анкете) по учету кадров государственного гражданского служащего города Москвы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
4.2.4. Копии документов об образовании и (или) о квалификации, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июля 2023 года указом Мэра Москвы от 13 июля 2023 года N 50-УМ. - См. предыдущую редакцию)
4.2.5. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2021 года указом Мэра Москвы от 2 апреля 2021 года N 19-УМ. - См. предыдущую редакцию)
4.2.6. Справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных гражданином Российской Федерации сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и других сведений, представляемых при поступлении на государственную гражданскую службу, если такая проверка проводилась.
4.2.7. Медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина Российской Федерации заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
4.2.8. Документы о прохождении гражданином Российской Федерации конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, если он назначен на должность гражданской службы по результатам конкурса, либо выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии о включении в резерв.
4.2.9. Копия акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы.
4.2.10. Копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния гражданина Российской Федерации.
4.2.11. Копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы (при наличии).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2021 года указом Мэра Москвы от 2 апреля 2021 года N 19-УМ. - См. предыдущую редакцию)
4.2.12. Копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу).
4.2.13. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
4.2.14. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 апреля 2021 года указом Мэра Москвы от 2 апреля 2021 года N 19-УМ. - См. предыдущую редакцию)
4.2.15. Копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования гражданина Российской Федерации.
4.2.16. Документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности гражданской службы связано с использованием таких сведений.
4.3. В процессе прохождения гражданской службы к личному делу гражданского служащего приобщаются следующие документы в хронологическом порядке:
4.3.1. Копии решений о награждении гражданских служащих государственными наградами, наградами города Москвы, присвоении гражданскому служащему почетных званий, присуждении ему государственных премий.