Перечень документов, представляемых работодателями с заявкой на получение субсидии
(с изменениями на 23 декабря 2015 года)
Работодатели одновременно с заявкой на получение субсидии
представляют:
- технико-экономическое обоснование мероприятия по созданию, сохранению (модернизации) рабочих мест для инвалидов и созданию рабочих мест для молодежи (далее - ТЭО мероприятия);
- копию устава организации (заверенную нотариально или с представлением оригинала);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера, выписки из приказов о назначении на соответствующие должности;
- копии годовой бухгалтерской отчетности за последние три года с отметкой налоговых органов, а за текущий год - поквартально по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
- копии формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за предшествующие три года до дня подачи заявки, а также на конец последнего квартала текущего года, утвержденной федеральным органом исполнительной власти по статистике;
- копии документов, подтверждающих права работодателя на использование площадей, предлагаемых для реализации ТЭО мероприятия (свидетельство о праве собственности, договор аренды, в случае аренды (субаренды) - копии документов, подтверждающих право арендодателя на сдачу площадей в аренду (субаренду) в течение всего срока реализации проекта;
- копии лицензий и (или) разрешений на осуществление лицензируемых или требующих разрешения видов деятельности в случае, если создание, сохранение (модернизация) рабочих мест связаны с указанными видами деятельности;
- копию титульного листа коллективного договора организацииработодателя с отметкой о его регистрации;
- документы налогового органа и органов, осуществляющих контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- документы, подтверждающие расходы собственных денежных средств работодателя.
В рамках межведомственного взаимодействия Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы для предоставления субсидии самостоятельно запрашиваются:
(Абзац в редакции, введенной в действие 29 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 года N 932-ПП. - См. предыдущую редакцию)
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджет города Москвы, местный бюджет.
Претендент на получение субсидии вправе представить указанные документы по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявки на предоставление субсидии.