Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом земельных ресурсов города Москвы (с изменениями на 16 июня 2011 года) (утратило силу с 04.06.2012 - постановление Правительства Москвы от 15.05.2012 N 199-ПП)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление земельных участков в аренду правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках (далее - государственная услуга).

Правовые основания предоставления государственной услуги

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 11 марта 2011 года N 65-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы".

Наименование органов исполнительной власти города
Москвы, государственных учреждений города Москвы,
государственных унитарных предприятий города Москвы,
предоставляющих государственную услугу,
а также участвующих в предоставлении государственных услуг

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

2.3.1. Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача конечного результата предоставления государственной услуги осуществляется структурными подразделениями Департамента - службой "одного окна" Департамента в управлениях регулирования землепользования в административных округах и в центральном аппарате Департамента (далее - служба "одного окна" Департамента) по местонахождению земельного участка.

В случаях одновременного оказания государственной услуги по предоставлению в аренду нескольких земельных участков, расположенных в разных административных округах города Москвы, заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также получить конечный результат предоставления государственной услуги в службе "одного окна" в центральном аппарате Департамента.

Адреса и телефоны службы "одного окна" управлений регулирования землепользования в административных округах размещены на официальном сайте Департамента в сети Интернет. Адрес службы "одного окна" в центральном аппарате Департамента: ул.Бахрушина, д.20.

2.3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача конечного результата предоставления государственной услуги наряду со службой "одного окна" Департамента осуществляется многофункциональными центрами в административных округах города Москвы, по мере их создания.

Сотрудники многофункциональных центров в административных округах города Москвы не позднее следующего дня после приема заявления и документов от заявителя направляют их в службу "одного окна" Департамента соответствующего управления регулирования землепользования Департамента.

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в службу "одного окна" Департамента, взаимодействие с иными органами государственной власти и государственными унитарными предприятиями и учреждениями не осуществляется.

Описание заявителей

2.4. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся правообладателями зданий, строений, сооружений, в том числе собственники объектов незавершенного строительства, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена.

2.5. От имени заявителей, указанных в пункте 2.4 Регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей.

Документы (информация, сведения, данные),
необходимые для предоставления государственной услуги

2.6. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет следующие документы.

2.6.1. Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей:

2.6.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги, включающее согласие заявителя на обработку персональных данных (оформляется согласно приложению к настоящему Регламенту).

2.6.1.2. Копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.

2.6.1.3. Копия (при предъявлении подлинника) свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

2.6.1.4. Копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.1.5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке (с датой выдачи не позднее 30 дней до дня подачи заявления). При отсутствии сведений о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителем предоставляются нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение.

2.6.1.6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок (с датой выдачи не позднее 30 дней до дня подачи заявления). При отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителем представляется уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданное в установленной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав (с датой выдачи не позднее 30 дней до дня подачи заявления), и нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на земельный участок, при наличии таких документов.