Недействующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года N 879-ПП (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 30.01.2013 N 37-ПП)

Раздел 1. Создание условий для развития электронных средств массовой информации

N

Наименование мероприятия

Код бюджетной

Срок испол-

Ответственный исполнитель

Источники финанси-

Объем финансирования
(тыс.руб.)

Стоимость работ (всего)

класси-
фикации

нения

рования

2009 год

2010 год

2011 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.1.

Обеспечение и развитие телерадиовещания.

12 01 (08 03)

8031122

5857705

6181366,3

20070193,3

1.1.1.

Возмещение затрат на производство, приобретение и распространение социально значимой телепродукции ОАО "ТВ Центр".

1201
4530100
(0803)
4530100)

2009-
2011
годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

4108050

2855920

2978010,2

9941980,2

1.1.2.

Бюджетные инвестиции в уставный капитал ОАО "ТВ Центр" на переоснащение технической базы.

0412 1022000

2009-
2010 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Адресная инвестиционная программа города Москвы

340600

0

0

340600

1.1.3.

Бюджетные инвестиции в уставный капитал ОАО "ТВ Центр" на модернизацию оборудования в целях развития сети регионального вещания по доведению охвата сети "ТВ Центр" до 75-80% населения страны при максимальном приближении структуры сети к действующей панели измерения "TNS Gallup".

0412 1022000

2009-
2010 годы

Департамент имущества города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Адресная инвестиционная программа города Москвы

251154

0

0

251154

1.1.4.

Содействие в возмещении затрат на строительство здания для размещения производственно-технического комплекса телеканала ТВ Центр ("Медиацентра").

2009-
2010 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

1.1.5.

Содействие в возмещении затрат на оснащение оборудованием производственно-технического комплекса телеканала ТВ Центр.

2011 год

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Без финансирования

1.1.6.

Содействие в создании специализированного программного продукта для TVCI, направленного на улучшение инвестиционной привлекательности и развития положительного имиджа Москвы за рубежом, на расширение туризма и информационную поддержку соотечественников за рубежом.

1201 4539900
(0803 4539900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

44928

0

0

44928

1.1.7.

Содействие в расширении системы доведения информации до зарубежной аудитории (оплата дополнительных спутниковых и широкополосных каналов связи TVCI).

1201 4539900
(0803 4539900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

29136

7200

0

36336

1.1.8.

Создание англоязычной версии TVCI (на первом этапе субтитрирование, впоследствии возможен полномасштабный англоязычный канал).

1201 4539900
(0803 4539900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

6600

0

0

6600

1.1.9.

Возмещение затрат на производство и приобретение социально значимой телепродукции ОАО "ГТК "ТВ Столица".

1201 4530200
(0803 4530200)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

1200000

883200

920956,8

3004156,8

1.1.10.

Специальный долгосрочный телепроект - ночной молодежный канал "Ночь на Столице".

1201 4530200
(0803 4530200)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, ОАО "ГТК "ТВ Столица"

Бюджет города Москвы

100000

71100

74139,5

245239,5

1.1.11.

Проработка вопросов по расширению зоны вещания телеканала "ТВ Столица" на Московскую область.

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, ОАО "ГТК "ТВ Столица"

Без финансирования

1.1.12.

Содействие в строительстве административно-технического комплекса телеканала "ТВ Столица".

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Без финансирования

1.1.13.

Бюджетные инвестиции в уставный капитал ОАО ГТК "ТВ Столица" на модернизацию и развитие телевизионного производственного комплекса.

0412 1022000

2010 год

Департамент имущества города Москвы, Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Адресная инвестиционная программа города Москвы

1.1.14.

Возмещение затрат на производство, приобретение и распространение социально значимой радио-продукции ОАО "Концерн "Радио-Центр".

1201
4530300
(0803
4530300)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

174677

119270

124368,9

418315,9

1.1.15.

Возмещение затрат на производство, приобретение и распространение социально значимой телепродукции ОАО "Телекомпания ВКТ".

1201 4530400
(0803 4530400)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

149397

106225

110765,9

366387,9

1.1.16.

Возмещение затрат на производство, приобретение и распространение социально значимой телепродукции ООО "Школьник ТВ"

1201 4530500
(0803 4530500)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

29784

21570

22492,2

73846,2

1.1.17.

Возмещение затрат на производство, приобретение и распространение социально значимой телерадиопродукции других телерадиокомпаний.

1201 4539900;
1204 4519900
(0803 4539900;
0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

136796

136020

250000

522816

1.1.18.

Возмещение затрат на производство, приобретение и распространение социально значимой телепродукции ЗАО "ТВ Столица плюс", в т.ч. телеканала "Доверие".

1201 4530700
(0803 4530700)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

1400000

995400

1037953,3

3433353,3

1.1.19.

Содействие в развитии производственной базы телеканала "Столица плюс" (телеканала "Доверие").

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Без финансирования

1.1.20.

Возмещение затрат на производство и трансляцию социально значимых и тематических молодежных радиопрограмм Интернет-радиостанции "Зачет" ООО "Наука Холдинг".

1201 4539900
(0803 4539900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

60000

48600

50678

159278

1.1.21.

Возмещение затрат на производство программ окружной и районной тематики, размещаемых на телеканале "Доверие" (11-й специальный канал).

1201 4530600
(0803 4530600)

2010-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, Префектуры административных округов города Москвы

Бюджет города Москвы

0

613200

612001,5

1225201,5

1.2.

Оказание содействия операторам связи, работающим на территории города Москвы, в развитии широкополосных мультисервисных сетей.

2009-
2010 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

1.3.

Изучение возможности предоставления абонентам различного объема услуг с дифференцированным тарифом операторами связи, работающими на территории города Москвы.

2009-
2010 годы

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Без финансирования

1.4.

Разработка Концепции обеспечения жителей города Москвы телекоммуникационными услугами.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009 год

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы

Бюджет города Москвы

7000

0

0

7000

1.5.

Создание системы постоянного мониторинга объема и качества услуг электронных СМИ и операторов связи, работающих на территории города Москвы. Создание базы данных.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

19002

15721,6

20825

55548,6

1.5.1.

Актуализация и эксплуатация справочно-информационной базы данных электронных средств массовой информации и операторов связи, занимающихся трансляцией телерадиоконтента.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

4396

4348,4

8600

17344,4

1.5.2.

Проведение мониторинга технического качества и объема вещания телеканалов в сетях операторов города Москвы.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

7742

5504,5

5916

19162,5

1.5.3.

Проведение мониторинга программного наполнения.

1204 4519900
(0806 4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

6864

5868,7

6309

19041,7

1.6.

Другие вопросы в области поддержки электронных СМИ (социально значимые проекты посвященные Году учителя, спорта, 65 лет Победы ВОВ).

1201 4539900;
1204 4519900
(0803 4539900;
0806
4509900)

2009-
2011 годы

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Бюджет города Москвы

158678

143195,4

268971,8

570845,2

Итого по разделу 1:

8215802,0

6016622,0

6471163,1

20703587,1

в том числе:

12 01 (08 03)

7439368,0

5856819

6153000

19449187

12 02 (08 04)

0

0

0

0

12 04 (08 06)

184680

159803

318163,1

662646,1

04 12

591754,0

0

0

591754



Ожидаемые результаты:

- поддержка компаний, находящихся в ведении города;

- модернизация оборудования компаний, находящихся в ведении города (в том числе для перехода к цифровому вещанию);

- создание системы постоянного мониторинга объема и качества услуг электронных СМИ и операторов связи, работающих на территории города Москвы;

- доведение технического охвата сети телеканала "ТВ Центр" до 75-80% населения РФ;

- повышение коммерческого потенциала сети телеканала "ТВ Центр" за счет максимального приближения структуры сети к действующей панели медиаизмерений "TNS Gallup";

- организация распространения международной версии телеканала "ТВ Центр" программы TVCI на территории стран СНГ и других стран ближнего и дальнего зарубежья;

- выпуск распорядительных документов, касающихся объемов предоставляемых услуг и тарифов;

- регулярный мониторинг качества и объемов вещания телеканалов в сетях операторов города Москвы;

- повышение качества производимого телепродукта окружной тематики, укрепление единого информационного поля города.