Недействующий

     

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 августа 2010 года N 38-Р

Об утверждении цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах     

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ДЭПиР города Москвы от 27 сентября 2011 года N 30-Р
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания совета от 15 июля 2010 года N 3):

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года:

1.1. Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1.3. Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

2. Установить, что:

2.1. Названные в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего распоряжения цены применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;

2.2. Названные в пункте 1.3 настоящего распоряжения цены применяются:

- при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;

- как предельные для формирования государственными заказчиками начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении государственных заказов города Москвы.

3. Считать утратившими силу с 1 января 2011 года пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 распоряжения Департамента экономической политики и развития города Москвы от 20 ноября 2009 года N 29-Р "Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Е.М.Медведеву.

Руководитель Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
М.Е.Оглоблина

     

Приложение 1
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 3 августа 2010 года N 38-Р

     

Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах

     

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

     

Общие указания

1. Настоящие цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда.

2. Цены предусматривают:

а) техническое обслуживание пассажирских лифтов;

б) проведение электроизмерительных работ на пассажирских лифтах;

в) проведение работ по подготовке пассажирских лифтов к техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.

3. Состав работ при техническом обслуживании пассажирских лифтов должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование лифтов с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.

6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

7. В случаях, когда остановки лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

8. В зависимости от сроков или условий эксплуатации пассажирских лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:

8.1. Для пассажирских лифтов:

- с распашными дверями, фактический срок службы которых

свыше 20 лет (включительно) - 1,35;

свыше 25 лет (включительно) - 2,00;

- с автоматическими дверями, фактический срок службы которых

от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25;

от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30;

свыше 20 лет - 1,35;

- эксплуатируемых с повышенной интенсивностью:

продолжительность включения более 25% от круглосуточного режима работы лифта - 1,2;

установленных в жилых домах с этажностью 16 этажей и более - 1,2;

- имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в зданиях старой застройки) - 1,2;

- территориальное расположение которых более 0,5 км от основного месторасположения мастерской электромехаников - 1,3.

9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункт 8.1), то для определения окончательной цены они перемножаются.

10. В случае, если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.

11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:

- аварийно-восстановительный ремонт пассажирских лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;

- по повышению надежности и безопасности эксплуатации пассажирских лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида объекта;

- капитального характера на пассажирских лифтах, в зависимости от фактического состояния оборудования;

- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией пассажирских лифтов.

12. В цену технического обслуживания пассажирских лифтов не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.

13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.

Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах

     

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

NN
п/п

Наименование работ

Цена, руб. в месяц,
(без учета НДС)

1.

Техническое обслуживание лифтов пассажирских:

1.1.

- с распашными дверями со скоростью движения кабины до 1 м/с (включительно)

на 2 этажа

1259,00

+ 1 этаж

88,00

1.2.

- с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,4 м/с (включительно)

на 2 этажа

1333,00

+ 1 этаж

131,00

1.3.

- с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,4 м/с (включительно) с частотно-регулируемым электроприводом

на 2 этажа

1865,00

+ 1 этаж

131,00

     

     

Приложение 2
к распоряжению Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 3 августа 2010 года N 38-Р

     

Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах

     

Вводятся в действие с 1 января 2011 года

     

Общие указания

1. Настоящие цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда.

2. Цены предусматривают:

а) техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), подключенных к диспетчерскому пульту;

б) проведение электроизмерительных работ на скоростных пассажирских лифтах (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно);

в) проведение работ по подготовке скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.

3. Состав работ при техническом обслуживании скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) должен соответствовать составу работ, предусмотренных Регламентом проведения работ и технической документацией.

4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта.

Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.

5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.

6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.

7. В случаях, когда остановки скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.

8. В зависимости от сроков и условий эксплуатации скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:

8.1. Коэффициент интенсивности (этажность здания более 16 этажей) - 1,2;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»