РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 августа 2010 года N 38-Р
Об утверждении цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения ДЭПиР города Москвы от 27 сентября 2011 года N 30-Р
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания совета от 15 июля 2010 года N 3):
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 года:
1.1. Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
1.3. Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Названные в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего распоряжения цены применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;
2.2. Названные в пункте 1.3 настоящего распоряжения цены применяются:
- при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда;
- как предельные для формирования государственными заказчиками начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении государственных заказов города Москвы.
3. Считать утратившими силу с 1 января 2011 года пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.1 распоряжения Департамента экономической политики и развития города Москвы от 20 ноября 2009 года N 29-Р "Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Е.М.Медведеву.
Руководитель Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
М.Е.Оглоблина
Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах
Вводятся в действие с 1 января 2011 года
Общие указания
1. Настоящие цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда.
2. Цены предусматривают:
а) техническое обслуживание пассажирских лифтов;
б) проведение электроизмерительных работ на пассажирских лифтах;
в) проведение работ по подготовке пассажирских лифтов к техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.
3. Состав работ при техническом обслуживании пассажирских лифтов должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией.
4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование лифтов с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.
5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.
6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.
7. В случаях, когда остановки лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.
8. В зависимости от сроков или условий эксплуатации пассажирских лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:
8.1. Для пассажирских лифтов:
- с распашными дверями, фактический срок службы которых
свыше 20 лет (включительно) - 1,35;
свыше 25 лет (включительно) - 2,00;
- с автоматическими дверями, фактический срок службы которых
от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25;
от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30;
свыше 20 лет - 1,35;
- эксплуатируемых с повышенной интенсивностью:
продолжительность включения более 25% от круглосуточного режима работы лифта - 1,2;
установленных в жилых домах с этажностью 16 этажей и более - 1,2;
- имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в зданиях старой застройки) - 1,2;
- территориальное расположение которых более 0,5 км от основного месторасположения мастерской электромехаников - 1,3.
9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункт 8.1), то для определения окончательной цены они перемножаются.
10. В случае, если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта.
11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы:
- аварийно-восстановительный ремонт пассажирских лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда;
- по повышению надежности и безопасности эксплуатации пассажирских лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида объекта;
- капитального характера на пассажирских лифтах, в зависимости от фактического состояния оборудования;
- связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией пассажирских лифтов.
12. В цену технического обслуживания пассажирских лифтов не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации.
13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства.
Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах
Вводятся в действие с 1 января 2011 года
NN | Наименование работ | Цена, руб. в месяц, |
1. | Техническое обслуживание лифтов пассажирских: | |
1.1. | - с распашными дверями со скоростью движения кабины до 1 м/с (включительно) | |
на 2 этажа | 1259,00 | |
+ 1 этаж | 88,00 | |
1.2. | - с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,4 м/с (включительно) | |
на 2 этажа | 1333,00 | |
+ 1 этаж | 131,00 | |
1.3. | - с автоматическими дверями со скоростью движения кабины до 1,4 м/с (включительно) с частотно-регулируемым электроприводом | |
на 2 этажа | 1865,00 | |
+ 1 этаж | 131,00 |
Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах
Вводятся в действие с 1 января 2011 года
Общие указания
1. Настоящие цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, применяются при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда.
2. Цены предусматривают:
а) техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), подключенных к диспетчерскому пульту;
б) проведение электроизмерительных работ на скоростных пассажирских лифтах (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно);
в) проведение работ по подготовке скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ.
3. Состав работ при техническом обслуживании скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) должен соответствовать составу работ, предусмотренных Регламентом проведения работ и технической документацией.
4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта.
Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком.
5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда.
6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком.
7. В случаях, когда остановки скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания.
8. В зависимости от сроков и условий эксплуатации скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты:
8.1. Коэффициент интенсивности (этажность здания более 16 этажей) - 1,2;