Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

II. Формирование доклада о результатах и основных направлениях деятельности

8. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС включает в себя следующие разделы:

1) цели, задачи и показатели деятельности;

2) расходные обязательства и формирование доходов;

3) бюджетные целевые программы, непрограммная и обеспечивающая деятельность;

4) распределение расходов ГРБС по целям, задачам, функциям, бюджетным целевым программам, видам непрограммной и обеспечивающей деятельности;

5) эффективность и результативность деятельности.

9. В первом разделе доклада формулируются стратегические цели деятельности ГРБС, подведомственных ему бюджетных учреждений и организаций. Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики тактических задач (основных направлений деятельности), обеспечивающих достижение соответствующих стратегических целей деятельности ГРБС города Москвы.

Кроме того, в данном разделе по каждой стратегической цели, тактической задаче приводятся фактические, ожидаемые, планируемые и целевые значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности ГРБС города Москвы, по форме согласно приложению 1 к настоящему положению и требованию.

В случае расхождения плановых значений показателей, а также значений на текущий год, указанных в докладе предыдущего периода и текущем докладе, приводятся обоснования возникших отклонений по каждому показателю по форме согласно приложению 2 к настоящему положению и требованию.

Формулировка целей и задач ГРБС должна вытекать из краткого анализа ситуации в подведомственной отрасли экономики или социальной сферы города Москвы.

Цели и задачи ГРБС определяются для сферы ведения (полномочий и функций) ГРБС в соответствии с перечисленными в положении о деятельности ГРБС, функциями, которые могут быть уточнены в процессе функционального анализа ГРБС.

Цели и задачи ГРБС должны быть согласованы с приоритетами развития региона в соответствии с целями и задачами развития города Москвы, сформулированными в программе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу.

В этом же разделе содержится анализ рисков, влияющих на достижение сформулированных целей и задач ГРБС, а также перечисляются мероприятия по минимизации (предотвращению) рисков.

10. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры расходных обязательств ГРБС города Москвы и соответствующих платежей в бюджет города Москвы.

Данные об исполняемых расходных обязательствах представляются по формам, предусмотренным постановлением Правительства Москвы от 22 сентября 2009 года N 1025-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы", а также в соответствии с "Методическими указаниями по составлению Реестров расходных обязательств города Москвы главными распорядителями бюджетных средств, утвержденными приказом Департамента финансов города Москвы от 20 ноября 2009 года N 127".

ГРБС города Москвы, осуществляющие контроль за поступлением платежей, не подлежащих учету по плательщикам со стороны налоговых органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в ведении которых находятся государственные бюджетные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия города Москвы дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов по форме согласно приложению 3 к настоящему положению и требованию.

11. В третьем разделе доклада приводится краткое описание в структурированном виде действующих и планируемых бюджетных целевых программ, включая городские целевые (межведомственные) программы города Москвы (ГЦП) и ведомственные целевые программы (ВЦП), направленные на решение задач ГРБС, а также описывается основное содержание непрограммной и обеспечивающей деятельности ГРБС.

Для каждой бюджетной целевой программы необходимо указать:

- статус программы (городская целевая, ведомственная целевая и т.п.);

- срок действия программы;

- краткое описание целей и задач программы в плановом периоде, включая целевые показатели (индикаторы) для каждого года планового периода и на весь период реализации программы (для ГЦП и утверждаемых ВЦП согласно паспорту программы);

- для реализуемых программ - краткое описание полученных за отчетный период результатов, включая сравнение плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) для каждого года реализации программы. В случае существенных отклонений от плановых значений необходимо привести обоснование причин, вызвавших отклонение;

- характеристику влияния программы на уровень достижения стратегических целей и решения тактических задач ГРБС;

- краткую характеристику основных мероприятий программы и сроков их реализации;

- бюджет программы за отчетный и плановый период (с разбивкой по годам). Бюджет на плановый период может быть представлен в нескольких вариантах - в этом случае планируемые значения целевых показателей (индикаторов) могут быть привязаны к уровню финансирования;

- общий объем и источники финансирования программы (с разбивкой на бюджетные и внебюджетные источники финансирования);

- код бюджетной классификации (для предлагаемой к утверждению программы - предложения по уточнению бюджетной классификации);

- код и наименование расходного обязательства на основании которого происходит (предполагается) финансирование программы;