Недействующий

О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы (с изменениями на 15 ноября 2011 года) (утратило силу с 17.09.2012 на основании постановления Правительства Москвы от 27.08.2012 N 434-ПП)

5. Примерный порядок проведения инвентаризации комплекса государственных функций и государственных услуг в городе Москве

5.1. Методолог-координатор:

5.1.1. Обеспечивает размещение на доступных городским структурам информационных ресурсах и последующую обработку сводно-аналитических форм сбора информации (приложение 1 к Методике) об осуществляемых городскими структурами юридически значимых действиях (публичных, управленческих и т.д.).

5.1.2. Организует, а органы исполнительной власти города Москвы, обеспечивают проведение инвентаризации реализуемых полномочий как внутри структуры, так и в подведомственных городских организациях, и заполнение единых сводно-аналитических форм сбора информации.

5.1.3. При необходимости совместно с Правовым управлением Правительства Москвы обеспечивает рассмотрение информации, сформированной органами исполнительной власти города Москвы по результатам инвентаризации, на предмет отнесения юридически значимых действий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций к выполняемым государственным функциям либо к оказываемым государственным услугам.

5.1.4. С учетом заключений Правового управления Правительства Москвы, по результатам сбора и анализа сводно-аналитических форм формирует перечни (публичных, управленческих и т.д.) юридически значимых действий (функций и услуг), осуществляемых городскими структурами, включая предварительную информацию об отнесении того или иного юридически значимого действия к государственным функциям либо к государственным услугам.

5.1.5. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы, с привлечением рабочих групп по направлениям административной реформы, созданных в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.10.2009 N 1146-ПП, проводит оптимизацию и унификацию перечней юридически значимых действий (функций и услуг) на предмет их структуризации, перераспределения полномочий по осуществлению государственных функций и предоставлению услуг, упразднению дублированных и ликвидации излишних функции и услуги, либо передаче их на аутсорсинг, в том числе:

5.1.5.1. Выявление наличия дублирующих государственных функций и услуг, обеспечение их сокращения или перераспределение с соответствующим внесением изменений в правовые акты Правительства Москвы.

5.1.5.2. Выявление наличия избыточных государственных функций и услуг, обеспечение их упразднения с соответствующим внесением изменений в правовые акты Правительства Москвы.

5.1.5.3. Выявление государственных функций и услуг, схожих по существу и порядку их осуществления, обеспечение их оптимизации с соответствующим внесением изменений в правовые акты Правительства Москвы.

5.1.6. Методолог-координатор по результатам оптимизации и унификации формирует перечни государственных функций и государственных услуг (приложение 2 к Методике), осуществляемых (предоставляемых) органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями и представляет их на утверждение Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве или профильной рабочей группе по направлению административной реформы.

5.2. Органы исполнительной власти города Москвы по заключениям Методолога-координатора, Правового управления Правительства Москвы, Комиссии по проведению административной реформы в городе Москве или профильной рабочей группы по направлению административной реформы представляют предложения по устранению избыточных и дублирующих государственных функций и услуг путем внесения соответствующих изменений в нормативные и правовые акты города Москвы.

5.3. По итогам инвентаризации, на базе перечней государственных функций и государственных услуг, формируются городские реестры государственных функций и государственных услуг.