Наименование целевой программы | Городская целевая программа по административной реформе в городе Москве на 2011-2013 годы. |
Основание для разработки программы | |
Государственный заказчик - координатор программы | Комитет государственных услуг города Москвы. Персональный руководитель программы - председатель Комитета государственных услуг города Москвы Степанов А.В. |
Государственные заказчики программы | Комитет государственных услуг города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы. |
Разработчики программы | Комитет государственных услуг города Москвы; Общество с ограниченной ответственностью "РОМЕКС". |
Основные исполнители программы | Комитет государственных услуг города Москвы; Департамент экономической политики и развития города Москвы; |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы; | |
Департамент города Москвы по конкурентной политике; | |
Департамент финансов города Москвы; | |
Комитет информационных технологий города Москвы. Исполнители отдельных мероприятий Программы определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". | |
Сроки и этапы реализации программы | 1 этап - 2011 год. Проведение комплекса методологических мероприятий. Разработка и принятие нормативных правовых актов, упраздняющих избыточные и дублирующие государственные функции органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. Создание механизмов, предотвращающих появление новых избыточных государственных функций, а также обеспечивающих процедуры раскрытия информации о деятельности государственных органов. Формирование Реестров государственных функций и государственных услуг города Москвы. Разработка и начало внедрения механизмов автоматизации и информатизации процесса предоставления государственных услуг, взаимодействия с гражданским обществом. Разработка нормативно-правовой базы и создание организационных механизмов разработки, принятия и применения процедур управления по результатам, отраслевых стандартов качества государственных услуг и административных регламентов. Разработка нормативно-правовой и методической базы по совершенствованию системы размещения государственного заказа, внедрению механизмов противодействия коррупции в данной сфере. Оптимизация комплекса полномочий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, развитие и совершенствование принципа "одного окна" в деятельности городских структур. |
2 этап - 2012 год. Завершение комплекса методологических мероприятий, переход к проведению практических мероприятий. Разработка и начало внедрения механизмов реформирования исполнения контрольно-надзорных функций, обеспечения прозрачности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, досудебного обжалования, мониторинга результатов реформы в городе Москве. Завершение разработки нормативной правовой базы по основным направлениям административной реформы и формирования Реестров государственных функций и государственных услуг города Москвы. Начало "пилотной" реализации проектов по всем направлениям административной реформы в городе Москве. | |
3 этап - 2013 год. Проведение комплекса практических мероприятий. "Пилотная" реализация проектов по созданию и внедрению процедур управления по результатам, отраслевых стандартов качества государственных услуг, механизмов досудебного обжалования, административных и приоритетных электронных административных регламентов. Организация предоставления приоритетных государственных услуг в электронной форме. Поэтапное развертывание систем мониторинга: результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы; качества государственных услуг; результативности административной реформы. Обеспечение информационной открытости деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления города Москвы. Внедрение механизмов противодействия коррупции в системе размещения государственного заказа. Корректировка нормативной правовой базы административной реформы с учетом анализа накопленного опыта. Завершение "пилотной" реализации проектов по направлениям административной реформы и переход к общегородскому внедрению результативных методик и мероприятий. | |
Цель программы | Повышение эффективности и результативности работы органов исполнительной власти города Москвы, качества государственного управления путем формирования городской нормативной правовой, методической и информационно-технической базы, позволяющей обеспечить единообразие и прозрачность работы органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций с гражданами и бизнесом, эффективность расходования бюджетных средств при реализации городскими структурами своих властных полномочий, а также сохранение и развитие принципа "одного окна", адаптированного под требования федерального законодательства в сфере исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. |
Основные задачи программы | До 2014 года в городе Москве необходимо решить следующие основные задачи административного реформирования в системе городского управления: |
1. Оптимизация полномочий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. | |
1.1. Оптимизация функций органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций и создание правовых механизмов, препятствующих неэффективному государственному вмешательству в экономику. | |
1.2. Ликвидация экономически и системно необоснованных административных барьеров при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг. | |
1.3. Минимизация количества административных процедур, совершаемых городскими структурами при реализации государственных функций и предоставлении услуг в отношении граждан и бизнеса. | |
1.4. Ограничение вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства при осуществлении контрольно-надзорной деятельности органами исполнительной власти города Москвы. | |
2. Оптимизация системы реализации полномочий органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. | |
2.1. Обеспечение единства правового регулирования работы органов исполнительной власти города Москвы в сфере реализации ими властных полномочий. | |
2.2. Повышение эффективности и прозрачности работы органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им городских организаций при реализации государственных функций и предоставлении государственных услуг. | |
3. Ценообразование, стандартизация и регламентация. | |
3.1. Оптимизация расходов потребителей (заявителей) государственных услуг. | |
3.2. Обеспечение ориентирования деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций на потребности общества и конкретных потребителей государственных услуг. | |
3.3. Оптимизация и модернизация административно-управленческих процессов за счет внедрения стандартов государственных услуг и административных регламентов, в том числе в электронном виде. | |
3.4. Внедрение механизмов досудебного (административного) обжалования действий (бездействия) представителей власти. | |
4. Совершенствование механизмов оказания государственных услуг, в том числе при взаимодействии городских структур и заявителей по принципу "одного окна". | |
4.1. Создание нормативно-правовых и организационных условий для адаптации принципа "одного окна" к требованиям федерального законодательства в сфере исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг. | |
4.2. Повышение качества и доступности государственных услуг. | |
4.3. Повышение эффективности и прозрачности работы служб "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. | |
5. Создание многофункциональных центров обслуживания населения и организаций. | |
5.1. Обеспечение организационно-правового единообразия деятельности окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" города Москвы. | |
5.2. Формирование комплексных условий для интеграции столичных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" в общефедеральную систему многофункциональных центров. | |
5.3. Организация взаимодействия Правительства Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по городу Москве с целью предоставления указанными органами государственных услуг в создаваемых многофункциональных центрах. | |
6. Модернизация системы информационного обеспечения органов городского управления. | |
6.1. Формирование условий для качественного информационного обеспечения реализации прав заявителей в области предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде. | |
6.2. Координация и реализация работ по созданию и внедрению информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих повышение эффективности взаимодействия власти и общества по вопросам предоставления государственных услуг. | |
6.3. Обеспечение контроля и мониторинга эффективности использования информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг/исполнении государственных функций. | |
6.4. Формирование условий для перехода к "электронному правительству" и "информационному обществу". | |
7. Управление по результатам. | |
7.1. Создание нормативной правовой и методической базы в сфере планирования целей, результатов, ресурсов и порядка реализации механизмов управления по результатам и контроля эффективности деятельности городских структур. | |
7.2. Модернизация административно-управленческих процессов путем внедрения механизмов и процедур управления по результатам. | |
7.3. Формирование системы стимулирования органов исполнительной власти в зависимости от результатов их деятельности. | |
8. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общества. | |
8.1. Внедрение механизмов обеспечения открытости деятельности органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и их эффективного взаимодействия со структурами гражданского общества. | |
8.2. Повышение эффективности реализации органами местного самоуправления государственных полномочий. | |
9. Противодействие коррупции. | |
9.1. Минимизация коррупционных составляющих в системе размещения государственного заказа города Москвы. | |
Основные мероприятия программы | Для решения поставленных задач предусмотрена реализация мероприятий административной реформы по следующим блокам направлений (подпрограммам): |
1. Оптимизация полномочий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. | |
1.1. Инвентаризация (сбор и анализ информации) государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. | |
1.2. Оптимизация структуры (упразднение законно необоснованных и избыточных, ликвидация, перераспределение и переквалификация дублированных и сходных по существу и содержанию) государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. | |
1.3. Формирование Реестров государственных функций и государственных услуг города Москвы. | |
1.4. Разработка и внедрение механизмов реформирования исполнения органами исполнительной власти города Москвы контрольно-надзорных функций. | |
2. Оптимизация системы реализации полномочий органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. | |
2.1. Разработка правовых и методологических основ наделения полномочиями (компетенцией) органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. | |
2.2. Разработка организационных основ реализации полномочий органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. | |
2.3. Совершенствование городских и ведомственных нормативных актов в части реализации органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями комплекса своих полномочий. | |
2.4. Разработка системы аутсорсинга административно-управленческих процессов в городе Москве. | |
3. Ценообразование, стандартизация и регламентация. | |
3.1. Оптимизация системы ценообразования на государственные услуги в городе Москве. | |
3.2. Разработка отраслевых стандартов качества предоставления органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями государственных услуг. | |
3.3. Формирование системы мониторинга качества предоставления государственных услуг с целью оптимизации предоставления услуг на основании данных мониторинга, в том числе создание и использование единой московской информационной базы результатов контрольных мероприятий уполномоченных органов городского управления. | |
3.4. Разработка и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями. | |
3.5. Формирование механизмов досудебного (административного) обжалования решений и действий должностных лиц органов исполнительной власти и городских организаций. | |
4. Совершенствование механизмов оказания государственных услуг, в том числе при взаимодействии городских структур и заявителей по принципу "одного окна". | |
4.1. Актуализация реестра документов, выдаваемых на территории города Москвы. | |
4.2. Разработка методики определения необходимости и эффективности реализации мероприятий по автоматизации регламентов подготовки документов. | |
4.3. Совершенствование системы разработки и внедрения автоматизированных регламентов подготовки документов, выдаваемых органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями. | |
4.4. Оптимизация регламентов подготовки документов на основе анализа деятельности городских структур. | |
4.5. Формирование комплексных государственных и муниципальных услуг по "жизненному эпизоду" и "жизненной ситуации". | |
4.6. Подготовка проектов правовых актов, предусматривающих объединение отдельных документов в "Единые комплексные документы". | |
4.7. Оптимизация количества процедур согласований, требуемых для оформления документов, исключение избыточных и дублирующих согласований. | |
4.8. Оптимизация процедур и создание комфортных условий получения государственных услуг в сфере образования, медицины, социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства. | |
4.9. Проведение аттестаций служб "одного окна". | |
4.10. Разработка планов совершенствования взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти. | |
4.11. Проведение работы по информированию заявителей о работе системы "одного окна". | |
4.12. Повышение квалификации сотрудников служб "одного окна". | |
4.13. Изучение опыта предоставления государственных услуг по принципу "одного окна". | |
4.14. Разработка Концепции применения альтернативных способов предоставления государственных услуг (мобильный офис, торговые сети, отделения банков). | |
4.15. Организация перевода служб "одного окна" в Центры обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". | |
4.16. Проведение опросов, социологических исследований и фокус-групп получателей государственных услуг. | |
4.17. Проведение контрольных мероприятий функционирования системы "одного окна" при подготовке документов заявителям, с созданием единой системы учета обращений (жалоб, предложений и отзывов) граждан и юридических лиц по указанному направлению служебной деятельности. | |
5. Создание многофункциональных центров обслуживания населения и организаций. | |
5.1. Формирование комплексных условий для интеграции городских окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" в общефедеральную систему многофункциональных центров. | |
5.2. Разработка типового Положения о многофункциональных Центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы. | |
5.3. Разработка Стандарта комфортности обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы в многофункциональных центрах. | |
6. Модернизация системы информационного обеспечения органов городского управления. | |
6.1. Разработка и внедрение информационной системы, обеспечивающей координацию и контроль за проведением мероприятий административной реформы в городе Москве (АИС "Административная реформа"). | |
6.2. Разработка концепции информатизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и предоставления государственных услуг в электронном виде | |
6.3. Реализация мероприятий по обеспечению возможности получения государственных услуг в электронном виде. | |
6.4. Разработка нормативной правовой базы для предоставления возможности получения государственных услуг в электронном виде. | |
6.5. Создание, дальнейшее развитие и обеспечение работы городского Контакт-центра обработки обращений, поступающих по электронным каналам связи, в том числе с возможностью функционирования единой городской "Горячей линии" по всем вопросам жизнедеятельности города. | |
6.6. Развитие и внедрение типового программно-технического решения Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна". | |
6.7. Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления деятельностью Комитета государственных услуг города Москвы в области административной реформы и предоставления государственных услуг. | |
6.8. Создание условий для перехода органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций на использование инновационных информационных систем. | |
7. Управление по результатам. | |
7.1. Разработка нормативной правовой базы обеспечения системы целеполагания и среднесрочного планирования результатов деятельности Правительства Москвы. | |
7.2. Внедрение в практику деятельности органов исполнительной власти города Москвы программно-целевых принципов управления бюджетными расходами. | |
7.3. Внедрение системы Докладов о результатах и основных направлениях деятельности в городе Москве. | |
7.4. Разработка и внедрение механизмов формирования бюджета города Москвы на основании применения принципов программно-целевого планирования бюджетных расходов и оценки их результативности. | |
7.5. Разработка методики и положения об оценке эффективности и результативности органов исполнительной власти города Москвы. | |
7.6. Разработка количественно измеримых показателей результативности деятельности органов исполнительной власти города Москвы, отражающих степень достижения поставленных целей и решения задач государственной политики в выбранной сфере, а также отражающих результативность оказания государственных услуг и исполнения государственных функций. | |
7.7. Разработка методики определения штатной численности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, необходимой для исполнения возложенных на них государственных полномочий. | |
8. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общества. | |
8.1. Разработка регламентов взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий. | |
8.2. Разработка системы раскрытия информации (доступа к информации) о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, определяющей принципы раскрытия любой информации, кроме конфиденциальной и государственной тайны, через общедоступные информационные системы. | |
8.3. Проведение плановых рейтинговых оценок органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных (казенных) предприятий города Москвы по критерию открытости деятельности. | |
8.4. Информирование граждан, общественных и иных организаций и объединений о работе органов местного самоуправления, обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления. | |
8.5. Создание общественных советов с участием структур гражданского общества при органах исполнительной власти города Москвы и органах местного самоуправления. | |
9. Противодействие коррупции. | |
9.1. Формирование проектных предложений по разработке нормативно-правовой и методической базы по совершенствованию системы размещения государственного заказа, внедрению механизмов противодействия коррупции в данной сфере и созданию организационных условий для проведения эффективной претензионной работы по фактам неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств по государственным контрактам. |
Финансовое обеспечение программы | Общий объем финансирования составляет 2082,5 млн.руб. | ||||
В том числе по годам реализации (в тыс.руб.): | |||||
2011 | 2012 | 2013 | Всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
По источникам финансирования: | |||||
Бюджет города Москвы | 827900,0 | 680700,0 | 573900,0 | 2082500,0 | |
Комитет государственных услуг города Москвы | 704700,0 | 542700,0 | 458900,0 | 1706300,0 | |
Департамент экономической политики и развития города Москвы | 112200,0 | 128000,0 | 105000,0 | 345200, | |
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы | 11000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 31000,0 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Внебюджетные источники (с расшифровкой) | 0 | 0 | 0 | 0 | |
ИТОГО: | 827900,0 | 680700,0 | 573900,0 | 2082500,0 | |
Ожидаемые результаты реализации | Интегральные показатели выполнения программы | Текущее значение | 2011 | 2012 | 2013 |
программы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Доля опрошенных лиц, удовлетворенных эффективностью деятельности городских структур в сфере реализации ими публичных государственных функций и услуг по принципу "одного окна" | 43% | 45% | 50% | 60% | |
Доля общественно значимых государственных услуг, включенных в "Реестр приоритетных государственных услуг города Москвы", качество и доступность предоставления которых удовлетворяет потребителей (заявителей) | - | 40% | 50% | 60% | |
Место города Москвы в рейтинге регионов, проводящих административные преобразования (место в рейтинге Минэкономразвития РФ по итогам ежегодного конкурса на оказание поддержки в проведении административной реформы) | В 2010 городу Москве присвоено 30-38 рейтин- | Место в 20 лучших регионов | Место в 15 лучших регионов | Место в 10 лучших регионов | |
Количество реализованных (реализуемых в достаточном объеме) в городе Москве пунктов Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренного распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (из 45 пунктов предусмотренных (возможных) к реализации субъектами РФ) | 9 | 18 | 25 | 43 | |
Оптимизация полномочий органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций | |||||
Доля ликвидированных / перераспределенных избыточных / дублирующих государственных функций и услуг, от общего количества выявленных по итогам инвентаризации функций и услуг, требующих проведения комплекса мероприятий по их ликвидации / перераспределению | - | 50% | 60% | 80% | |
Доля оптимизированных административных процедур, совершаемых в процессе реализации государственных функций и услуг, сходных по правовому основанию, существу и порядку осуществления, от общего количества выявленных по итогам инвентаризации административных процедур, требующих проведения комплекса мероприятий по их оптимизации | - | 60% | 70% | 80% | |
Доля контрольно- | - | 40% | 60% | 80% | |
Доля контрольных и надзорных государственных функций, включенных в "Реестр государственных функций и государственных услуг города Москвы", исполнение которых урегулировано действующими административными регламентами | - | 20% | 50% | 100% | |
Оптимизация системы реализации полномочий органами исполнительной власти города Москвы и городскими организациями | |||||
Доля органов исполнительной власти города Москвы, разработавших и внедривших регламенты внутренней организации органов исполнительной власти, от общего количества органов исполнительной власти города Москвы | - | 5% | 50% | 100% | |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, разработавших и внедривших регламенты административного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций в ходе предоставления государственных услуг межведомственного характера, включенных в "Реестр приоритетных государственных услуг города Москвы" | - | 25% | 60% | 100% | |
Доля оптимизированных городских и ведомственных нормативных актов (положений об органах исполнительной власти, уставов городских организаций) в части уточнения объемов полномочий городских структур, устранению различий в терминологии и порядке определения объектов и субъектов государственных функций и услуг, конкретизации совершаемых административных управленческих процессов и процедур, от общего числа выявленных по итогам инвентаризации нормативных актов, требующих оптимизации | - | 30% | 60% | 100% | |
Ценообразование, стандартизация и регламентация | |||||
Доля общественно значимых государственных услуг, включенных в "Реестр приоритетных государственных услуг города Москвы", для которых разработаны и внедрены отраслевые стандарты качества предоставления государственных услуг | - | 10% | 40% | 100% | |
Доля общественно значимых государственных услуг, включенных в "Реестр приоритетных государственных услуг города Москвы", для которых разработаны и внедрены административные регламенты предоставления государственных услуг | - | 30% | 70% | 100% | |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, разработавших и внедривших административные регламенты исполнения государственных функций для более чем 70% реализуемых каждым конкретным органом власти функций, включенных в "Реестр государственных функций и государственных услуг города Москвы" | - | 20% | 50% | 100% | |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, разработавших и внедривших административные регламенты предоставления государственных услуг для более чем 70% услуг, предоставляемых каждым конкретным органом власти и подведомственными ему городскими организациями, включенных в "Реестр государственных функций и государственных услуг города Москвы" | - | 30% | 60% | 100% | |
Снижение доли обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц служб "одного окна" органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций, по вопросам предоставления государственных услуг, включенных в "Реестр приоритетных государственных услуг города Москвы" | - | на | на | на | |
Совершенствование механизмов оказания государственных услуг, в том числе при взаимодействии городских структур и заявителей по принципу "одного окна" | |||||
Увеличение количества служб "одного окна", предоставляющих комфортные условия для заявителей (ед.) | - | на | на | на | |
Увеличение количества информационных сюжетов и публикаций в СМИ (в месяц) | - | на | на | на | |
Снижение количества нарушений, выявленных в ходе проведенных контрольных мероприятий работы системы "одного окна" | - | на | на | на | |
Средние сроки обработки одного запроса заявителей (дни) | 30 | 27 | 24 | 20 | |
Количество "жизненных эпизодов" ("бизнес-ситуаций") по которым осуществляется комплекс государственных услуг | 0 | 2 | 5 | 7 | |
Удовлетворенность москвичей от обращения в службу "одного окна" | 43% | 50% | 65% | 80% | |
Создание многофункциональных центров обслуживания населения и организаций | |||||
Доля получателей государственных услуг, удовлетворенных качеством их предоставления в создаваемых многофункциональных центрах обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы | 30% | 45% | 75% | 85% | |
Доля многофункциональных центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна" на территории города Москвы, предоставляющих не менее 90% услуг из установленного перечня дополнительных (сопутствующих) услуг | 0% | 30% | 55% | 90% | |
Модернизация системы информационного обеспечения органов городского управления | |||||
Доля государственных услуг, обработка обращений по которым может быть осуществлена посредством АИС "Центр государственных услуг" | 5% | 20% | 50% | 100% | |
Доля государственных услуг, оказываемых посредством Портала государственных услуг города Москвы | 0% | 20% | 50% | 100% | |
Количество дополнительных услуг, представленных на Портале государственных услуг города Москвы (ед.) | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Количество комплексных услуг (по жизненному эпизоду, бизнес-событию), оказываемых посредством Портала государственных услуг города Москвы (ед.) | 0 | 5 | 10 | 15 | |
Доля государственных услуг, для которых реализованы автоматизированные регламенты | 10% | 20% | 60% | 100% | |
Доля промежуточных согласований, осуществляемых в электронном виде | 0% | 20% | 40% | 60% | |
Доля консультаций, оказанных посредством Городского контакт-центра и Портала государственных услуг города Москвы | 0% | 20% | 40% | 60% | |
Снижение количества личных обращений в городские организации для получения государственных услуг | - | на | на | на | |
Степень автоматизации функций Центров обслуживания населения и организаций по принципу "одного окна", в т.ч., не связанных с непосредственной обработкой обращений | 10% | 20% | |||
Управление по результатам | |||||
Доля органов исполнительной власти города Москвы, внедривших в практику деятельности программно-целевые принципы управления бюджетными расходами | 0% | 25% | 50% | 100% | |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, внедривших в практику деятельности систему Докладов о результатах и основных направлениях деятельности | 0% | 0% | 0% | 100% | |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, внедривших в практику деятельности систему Отчетов реализации ведомственных целевых программ | 0% | 0% | 30% | 100% | |
Сокращение количества реализуемых Городских целевых программ, признанных неэффективными в % к общему количеству | 2% | 5% | 6% | 7% | |
Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общества | |||||
Количество органов исполнительной власти города Москвы, внедривших регламенты административного взаимодействия с органами местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий | - | - | не менее 1/4 | не менее 1/2 | |
Доля органов исполнительной власти города Москвы, в полном объеме удовлетворяющих требованиям раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы | - | - | 20% | 50% | |
Противодействие коррупции | |||||
Уменьшение доли обоснованных жалоб от общего количества жалоб претендентов на заключение государственных контрактов по итогам размещения городского государственного заказа | - | на | на | на | |
Уменьшение доли выявленных нарушений от общего количества проверок при размещении городского государственного заказа | - | на | на | на | |
Система организации управления и контроля за исполнением программы | Управление Программой и общий контроль за ее реализацией осуществляет Комитет государственных услуг города Москвы. Размещение государственного заказа в рамках реализации Программы в установленном порядке обеспечивается Комитетом государственных услуг города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы в пределах имеющихся полномочий. | ||||
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы государственным заказчикам на соответствующий год. | |||||
Комитет государственных услуг города Москвы представляет отчеты о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. | |||||
Межотраслевой контроль за исполнением Программы осуществляют - Комиссия по проведению административной реформы в городе Москве, возглавляемая Мэром Москвы и Рабочая группа по совершенствованию системы предоставления государственных функций и услуг по принципу "одного окна", координации мероприятий административной реформы в городе Москве, созданные в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.10.2009 N 1146-ПП "О Концепции городской целевой программы по административной реформе в городе Москве на 2010-2011 годы". |