Недействующий

Об утверждении Регламента подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по принципу "одного окна" документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда (утратило силу с 21.09.2014 на основании постановления Правительства Москвы от 10.09.2014 N 521-ПП)

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу Документа заявителю

2.1. Перечни документов, представляемых заявителем для подготовки и выдачи Документов, приведены в приложении 3 к Регламенту.

2.2. Порядок подачи заявления в электронном виде и посредством почтового отправления:

2.2.1. Заявление в электронном виде с ЭЦП подается только для получения Справки лицами, имеющими специальное программное обеспечение, позволяющее направлять заявления в электронном виде, подписанные ЭЦП.

2.2.2. При подаче заявления в электронном виде с ЭЦП копия документа, удостоверяющего личность доверенного лица, не представляется (аутентификация доверенного лица осуществляется по сведениям, содержащимся в сертификате ключа подписи).

При подаче заявления представителем юридического лица от имени юридического лица в электронном виде, подписанного ЭЦП, документы, подтверждающие полномочия заявителя, не представляются (сведения о полномочиях заявителя содержатся в сертификате ключа подписи).

2.2.3. Заявление посредством почтового отправления подается только для получения Справки или архивной копии. Подлинность подписи лица, запрашивающего Справку или архивную копию, или его представителя на таком заявлении и верность копий документов, прилагаемых к такому заявлению, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.

2.3. Порядок приема представленных документов и регистрации обращения заявителя.

При приеме документов сотрудники службы "одного окна" обязаны:

2.3.1. Проверить правильность оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.

2.3.2. Зарегистрировать заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей в службу "одного окна" (далее электронный журнал). В случае временного нарушения функционирования электронной базы документооборота зарегистрировать заявление на бумажном носителе в бумажном журнале в рукописной форме.

Каждая служба "одного окна" имеет собственный сквозной счетчик входящих номеров (от 1 и далее), который обновляется каждый год. В состав номера входит индекс, позволяющий идентифицировать службу "одного окна", осуществившую прием заявления.

2.3.3. Проставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна".

2.3.4. Выдать на руки заявителю после регистрации заявления экземпляр выписки из электронного журнала, заверенной подписью сотрудника службы "одного окна", или копию заявления (при ведении бумажного журнала в рукописной форме), заверенную подписью сотрудника службы "одного окна" и штампом службы "одного окна".

2.3.5. Действие пунктов 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Регламента не распространяется на обработку документов и обслуживание лиц, подавших заявления в электронном виде с ЭЦП и посредством почтового отправления.

При получении заявления в электронном виде, подписанного ЭЦП, заявителю в автоматическом режиме высылается сообщение, подтверждающее его прием.

2.3.6. По требованию заявителя оказать необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи Документов службой "одного окна".

2.3.7. Ознакомить заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу данной службы по принципу "одного окна".

2.4. Причины и порядок отказа заявителю в приеме заявления на выдачу Документов.

Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" являются:

- обращение заявителя о выдаче по принципу "одного окна" Документов, которые не выдаются Департаментом по принципу "одного окна";

- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного приложением 3 к настоящему Регламенту;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на выдачу Документа, подлежащего выдаче третьему лицу.

По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме на бланке письма Департамента, при этом отказ подписывается уполномоченным лицом Департамента с проставлением печати. В данном случае заявление регистрируется в автоматизированной системе документооборота службы, заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала, возвращается комплект представленных документов с письменным указанием причин отказа в приеме документов.

2.5. При подаче документов в службу "одного окна" Департамента заявитель, доверенное лицо заявителя, представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность.