____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 841-ПП
____________________________________________________________________
В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной рекламы в городе Москве, формирования позитивного отношения москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт проведения Московских фестивалей социальной рекламы:
1. Принять предложение Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы о проведении с 23 августа по 31 октября 2010 года X Московского фестиваля социальной рекламы (далее Фестиваль) совместно с Дирекцией Московского Международного фестиваля и маркетинга Red Apple.
2. Возложить функции организатора Фестиваля на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
3. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению Фестиваля (приложение).
4. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
4.1. Осуществить работы по подготовке и проведению Фестиваля с привлечением внебюджетных источников финансирования, размещению информации о мероприятиях Фестиваля и плакатов победителей по итогам Фестиваля на объектах наружной рекламы и информации на территории города Москвы.
4.2. Информировать Главное управление внутренних дел по городу Москве о дате, месте и времени проведения основных мероприятий Фестиваля не позднее чем за месяц до начала их проведения.
5. Просить Главное управление внутренних дел по городу Москве обеспечить общественный порядок и безопасность дорожного движения в местах проведения Фестиваля.
6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие организаторам в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
7. Департаменту внешнеэкономических и международных связей города Москвы по заявкам организаторов оказать содействие в визовой поддержке зарубежных участников Фестиваля в установленном порядке.
8. Управлению координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы обеспечить координацию деятельности по поддержанию общественного порядка и безопасности при проведении Фестиваля.
9. Просить Главное Управление МЧС России по г.Москве организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах проведения мероприятий, а также оперативное реагирование на возможные чрезвычайные ситуации.
10. Установить, что финансирование Фестиваля будет осуществляться без привлечения бюджетных средств.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
В.И.Ресин
СОСТАВ
организационного комитета по подготовке и проведению X Московского фестиваля социальной рекламы
Председатель оргкомитета | |||||
Лужков Ю.М. | - | Мэр Москвы | |||
Заместители председателя оргкомитета: | |||||
Байдаков С.Л. | - | заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма | |||
Макаров В.П. | - | председатель Комитета рекламы, | |||
Члены оргкомитета: | |||||
Мурадов Г.Л. | - | руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города | |||
Цой С.П. | - | руководитель Пресс-службы Мэра и | |||
Колокольцев В.А. | - | начальник ГУВД по г.Москве | |||
Коптев С.И. | - | президент Ассоциации коммуникационных агентств России | |||
Матысяк И.О. | - | председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате | |||
Нарышкина Е. В. | - | генеральный директор Московского | |||
Филиппов В.В. | - | вице-президент Ассоциации |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы