ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2010 года N 589-ПП

Об утверждении Положения об Управлении координации
деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений
города Москвы


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 марта 2010 года N 245-ПП "Об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 года N 1043-ПП "Об утверждении Положения об Отделе заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 июля 2010 года N 589-ПП

Положение об Управлении координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы

1. Общие положения

1.1. Управление координации деятельности Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы, образованным для непосредственного обеспечения полномочий заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента имущества города Москвы, руководителя Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы (далее - заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы).

1.2. Управление исполняет возложенные функциональные обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы согласно распределению обязанностей между членами Правительства Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы и возглавляется начальником Управления.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями и гражданами.

1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца, в том числе с изображением герба Москвы.

2. Задачи и функции Управления

2.1. Основной задачей Управления является непосредственное обеспечение исполнения полномочий заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.2. Управление способствует организации работы заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.3. Основные задачи Управления:

2.3.1. Контроль деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, по реализации городских программ и за выполнением правовых актов, поручений Мэра Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.3.2. Содействие в реализации политики города Москвы в области имущественно-земельных отношений.

2.3.3. Организация взаимодействия деятельности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам имущественно-земельных отношений.

2.3.4. Осуществление координации и контроля за управлением городским имуществом и земельными ресурсами.

2.4. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

2.4.1. Контролирует выполнение поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений, содержащихся в правовых актах Правительства Москвы, протоколах совещаний, исполнителем которых является заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Разрабатывает и представляет предложения руководителю Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы о порядке организации контроля по выполнению поручений.

2.4.2. Участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих имущественно-земельные отношения в городе Москве.

2.4.3. Организует прием населения, представителей организаций, зарубежных делегаций, подготовку переговоров, встреч и совещаний заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.4.4. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и готовит по ним ответы.

2.4.5. Организует разработку проектов планов работы Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы на полугодие для рассмотрения их на заседании Правительства Москвы, контролирует ход выполнения планов.

2.4.6. Осуществляет контроль за сроками подготовки и соответствия требованиям Регламента Правительства Москвы проектов правовых актов Правительства Москвы, вносимых на заседания Правительства Москвы. Оказывает методическую и консультативную помощь органам исполнительной власти города Москвы, входящим в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.

2.4.7. Представляет проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы.

2.4.8. Осуществляет контроль за сроками и качеством подготовки заключений по поступающим проектам правовых актов Правительства Москвы на согласование заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.4.9. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям, членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям и протоколам совещаний, поступающим в Управление.

2.4.10. Организует проведение совещаний у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы с протокольным оформлением решений, принятых на этих совещаниях.

2.4.11. Осуществляет контроль за исполнением поручений, зафиксированных в протоколах Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.4.12. Рассматривает корреспонденцию заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, готовит проекты резолюций и организует полное и своевременное их выполнение. Регулярно информирует заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы о состоянии исполнительской дисциплины.

2.4.13. Проводит собеседования с контрольными службами Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы по контролю за своевременным выполнением поручений, содержащихся в правовых актах, протоколах совещаний у Мэра Москвы и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, служебной корреспонденции и по обращениям граждан, а также неукоснительному соблюдению требований Регламента Правительства Москвы.

2.4.14. Направляет органам исполнительной власти города Москвы, входящим в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы, уведомления об истечении сроков исполнения контрольных поручений, содержащихся в правовых актах Мэра и Правительства Москвы, а также в протоколах совещаний, служебной корреспонденции и обращениях граждан.

2.4.15. Осуществляет правовое, аналитическое, информационно-справочное, организационное обеспечение деятельности заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, включая формирование плана его работы и контроль за его исполнением.

2.4.16. Осуществляет ввод информации в автоматизированную систему "Документооборот".

2.4.17. Участвует в разработке и обсуждении технических заданий и регламентов по вопросам перехода подразделений Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы на электронный документооборот.

2.4.18. Обеспечивает комплектование, хранение документов, а также своевременную подготовку и передачу дел в структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющее функции Архива Правительства Москвы, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

2.4.19. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы выполняет другие функции для осуществления возложенных на Управление задач.

3. Права и обязанности Управления

3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется право:

3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной власти города Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, необходимые материалы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы.

3.1.3. При необходимости привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные заведения.

3.1.4. Вносить на рассмотрение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы предложения как по вопросам деятельности Управления, так и всего Комплекса имущественно-земельных отношений города Москвы в целом.

3.1.5. Контролировать исполнение поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, содержащихся в служебной корреспонденции, правовых актах Правительства Москвы и протоколах совещаний.

3.1.6. Организовывать и координировать деятельность комиссий, возглавляемых и курируемых заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

3.1.7. Готовить и обобщать правовые, аналитические и иные справочные материалы для информирования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Москвы.

3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его заместителей, руководителей органов исполнительной власти города Москвы, организаций, деятельность которых координирует заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, а также знакомиться с правовыми актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных лиц исполнительной власти города Москвы.

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений начальника Управления.

4.3. Первый заместитель начальника Управления исполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие.

4.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций:

4.4.1. Докладывает заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской городской Думы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4.4. В соответствии с Регламентом Правительства Москвы в установленном порядке готовит проекты резолюций на документы, адресованные заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям, проводимым Мэром Москвы и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями, начальниками отделов, специалистами Управления.

4.4.7. Утверждает должностные регламенты сотрудников Управления.

4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий.

4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании в установленном порядке кадрового резерва Управления.

4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к должностным окладам.

4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу кандидатуры сотрудников для командирования.

4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Управления служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы и должностных регламентов.

4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их хранения, своевременную передачу дел в Архив Правительства Москвы.

4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны.

4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций Управления, поручений заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.

4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению начальника Управления в установленных Правительством Москвы пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников.

4.6. Сотрудники Управления, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления

Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Правительством Москвы в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Вестник Мэра и Правительства Москвы,
N 44, 10.08.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»