____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 13 января 2015 года N 2-ПП
____________________________________________________________________
В соответствии с Регламентом Правительства Москвы и по результатам контроля за ходом выполнения правовых актов Правительства Москвы в условиях дефицита бюджетных средств:
1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 13 июля 2006 года N 1343-РП "О продолжении в 2006-2010 годах работ по оснащению Московской кольцевой автомобильной дороги автоматическими противогололедными системами" (в редакции распоряжений Правительства Москвы от 21 мая 2007 года N 969-РП, от 24 декабря 2008 года N 3055-РП):
1.1. В заголовке и пунктах 1, 6 распоряжения цифры "2006-2010" заменить цифрами "2006-2013".
1.2. Пункт 7 распоряжения признать утратившим силу.
1.3. Пункт 8.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"8.2. Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ (п.1) путем проведения торгов по выбору генеральной подрядной организации.".
1.4. Дополнить распоряжение пунктом 9 в следующей редакции:
"9. Установить, что АПС на Московской кольцевой автомобильной дороге и третьем транспортном кольце располагаются в полосе отвода и для их установки оформление земельно-правовых отношений не требуется.".
1.5. Пункт 9 распоряжения считать пунктом 10.
1.6. Приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
Программа работ по оснащению Московской кольцевой автомобильной дороги и третьего транспортного кольца автоматическими противогололедными системами в 2006-2013 годах
N | Наименование работ. | Выполнено | 2010 | Ожидаемое выполнение | |||||||||||||||
Адрес объекта | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | ИРД, ПИР | Обору- | 2011 | 2012 | 2013 | ||||||||||
ИРД, ПИР | Обору- | ИРД, ПИР | Обору- | ИРД, ПИР | Обору- | ИРД, ПИР | Обору- | СМР | ИРД, ПИР | Обору- | ИРД, ПИР | Обору- | ИРД, ПИР | Обору- | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1. | Разработка, изготовление и внедрение автоматических противоголо- | ||||||||||||||||||
1.1. | Дмитровское шоссе | 17741,32 | |||||||||||||||||
1.2. | Осташковское шоссе | 17882,34 | |||||||||||||||||
1.3. | Ленинградское шоссе | 780,30 | 23377,29 | ||||||||||||||||
1.4. | Волгоградский проспект | 1101,02 | 21481,70 | ||||||||||||||||
1.5. | Ленинский проспект | 1018,82 | 25885,61 | ||||||||||||||||
1.6. | Можайское шоссе | 1114,54 | 18373,90 | 1067,60 | |||||||||||||||
1.7. | Новорижское шоссе | 972,75 | 1000,00 | 19595,7 | |||||||||||||||
1.8. | Варшавское шоссе | 1225,14 | 5335,20 | 1500,00 | |||||||||||||||
1.9. | Рублевское шоссе | 1070,52 | |||||||||||||||||
1.10. | 19 км | 958,90 | 19058,90 | 353,00 | |||||||||||||||
1.11. | 48 км (прямой ход) | 684,63 | 18544,05 | ||||||||||||||||
1.12. | Сколковское шоссе (прямой ход) | 727,90 | |||||||||||||||||
1.13. | Капотня - Дзержинский (прямой ход МКАД) | 822,39 | 32045,57 | ||||||||||||||||
1.14. | Калужское шоссе (прямой ход МКАД) | 669,01 | 24970,13 | ||||||||||||||||
1.15. | Волоколамское шоссе (прямой ход) | 832,16 | 30229,54 | ||||||||||||||||
1.16. | 66 км (прямой ход) | 765,88 | 24672,99 | ||||||||||||||||
1.17. | Щелковское шоссе (прямой ход) | 754,97 | 21686,24 | ||||||||||||||||
2. | Доработка существующих временных объектов АПС | ||||||||||||||||||
2.1. | Калужское шоссе (съезд в область) | 434,70 | 235,00 | 6936,00 | |||||||||||||||
2.2. | Горьковское шоссе (эстакада) | 431,20 | 298,80 | 4360,20 | |||||||||||||||
2.3. | Ленинградское шоссе (эстакада) | 399,70 | 175,30 | 266,60 | |||||||||||||||
3. | Оснащение участков МКАД системами видеонаблю- | 447,17 | 2500,00 | ||||||||||||||||
4. | Оснащение информаци- | 447,17 | 9950,00 | ||||||||||||||||
5. | Проектирование автоматических противоголо- | ||||||||||||||||||
5.1. | Рижская развязка | 1800,00 | 33000,00 | ||||||||||||||||
5.2. | Лефортовский тоннель | 1800,00 | 33000,00 | ||||||||||||||||
5.3. | Волгоградская развязка | 1800,00 | 33000,00 | ||||||||||||||||
5.4. | Автозаводский мост | 1800,00 | 31000,00 | ||||||||||||||||
5.5. | Вавиловская развязка | 1800,00 | 31000,00 | ||||||||||||||||
5.6. | Ленинградская развязка | 1800,00 | 31000,00 | ||||||||||||||||
6. | Оснащение ТТК диспетчерским пунктом | 3350,00 | |||||||||||||||||
7. | Проектирование диспетчерского пункта ТТК | 45000,00 | |||||||||||||||||
ИТОГО: | 8241,99 | 35623,66 | 1265,60 | 37432,80 | 6860,37 | 77500,40 | - | - | - | 65200,42 | 11250,00 | 80731,36 | 5400,00 | 93000,00 | - | 193825,24 |
Примечание: Объемы и сроки финансирования по каждому участку подлежат уточнению при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на очередной финансовый период и в соответствии с проектно-сметной документацией.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка мэрии Москвы