Недействующий

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 29.12.2017) (утратил силу на основании приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 18.04.2018 N 147)


 1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение о контрактной службе государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд государственного управления ветеринарии Краснодарского края.

1.2. Контрактная служба государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - контрактная служба) создается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным управлением ветеринарии Краснодарского края (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Типовым положением (регламента) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29 октября 2013 года N 631, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

1.6. Состав и организационная структура контрактной службы государственного управления ветеринарии Краснодарского края определяется и утверждается приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края, но не может составлять менее двух человек.

(п. 1.6 в ред. Приказа Госветуправления Краснодарского края от 21.08.2017 N 288)

1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Обязанности руководителя контрактной службы осуществляет первый заместитель руководителя государственного управления ветеринарии Краснодарского края (далее - руководитель контрактной службы).

1.8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы Контрактной службы:

1) представляет на рассмотрение руководителю государственного управления ветеринарии Краснодарского края предложения о включении в состав или исключении из состава Контрактной службы работников государственного управления ветеринарии Краснодарского края;

2) распределяет обязанности между членами Контрактной службы;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом N 44-ФЗ.

1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, договора (далее - контракт);

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта;