ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2017 года N 924
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 28 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 746 "О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
В соответствий с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 июля 2017 года N 226-р "О передаче служебного автотранспорта, находящегося на балансе органов исполнительной власти Краснодарского края", а также в целях приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и совершенствования организации деятельности министерства финансов Краснодарского края постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июня 2012 года N 746 "О министерстве финансов Краснодарского края" следующие изменения:
1) приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 (приложения N 2, 3 - не приводятся) к настоящему постановлению;
2) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 4* к настоящему постановлению.
________________
* Приложение 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления (без приложений N 2 - 4 к нему) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2018 года.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 ноября 2017 года N 924
"Приложение N 1
Утверждено
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 28 июня 2012 года N 746
(в редакции
постановления
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 27 ноября 2017 года N 924)
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Министерство финансов Краснодарского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, уполномоченным обеспечивать разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Краснодарского края, составление и организацию исполнения краевого бюджета, разработку прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, а также составление отчетов об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, осуществлять управление средствами краевого бюджета, в пределах компетенции осуществлять внутренний государственный финансовый контроль, координировать деятельность в бюджетно-финансовой сфере структурных подразделений администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края.
1.2. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, иными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением.
1.3. Положение, структура и штатное расписание Министерства утверждаются главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
1.4. Министерство в своей деятельности подконтрольно главе администрации (губернатору) Краснодарского края и заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующему вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики.
1.5. Министерство осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, организациями и гражданами.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бюджетную смету, лицевые счета, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки.
Полное официальное наименование Министерства - министерство финансов Краснодарского края, сокращенное наименование - Минфин КК.
1.7. Юридический адрес Министерства: 350014, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, улица Красная, 35.
1.8. Для осуществления полномочий Министерства в отделе платежей удаленных бюджетополучателей управления казначейского контроля Министерства создаются секторы в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - секторы), не обладающие правами юридического лица. Секторы используют печать с изображением герба Российской Федерации.
1.9. Имущество Министерства является государственной собственностью Краснодарского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Министерство владеет, пользуется, распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
1.10. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на соответствующие цели.
2. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Разработка и реализация единой бюджетно-финансовой политики Краснодарского края на основе документов стратегического планирования в Краснодарском крае.
2.2. Разработка и реализация мероприятий в части повышения эффективности управления государственными финансами Краснодарского края, а также координация деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в указанной сфере.
2.3. Составление проекта краевого бюджета на основании прогноза социально-экономического развития Краснодарского края и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, с учетом необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата, повышения эффективности расходования бюджетных средств.
2.4. Разработка прогноза консолидированного бюджета Краснодарского края.
2.5. Разработка предложений по установлению нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет.
2.6. Обеспечение устойчивости государственных финансов Краснодарского края, их активного воздействия на ускорение социально-экономического развития Краснодарского края.
2.7. Разработка предложений по концентрации финансовых ресурсов Краснодарского края на приоритетных направлениях социально-экономического развития Краснодарского края.
2.8. Разработка предложений по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, организации исполнения краевого бюджета и порядка представления бюджетной отчетности.
2.9. Обеспечение ведения бюджетного учета по исполнению бюджетной сметы Министерства и бюджетного учета по исполнению краевого бюджета Министерством как финансовым органом Краснодарского края.
Обеспечение ведения бухгалтерского учета операций по кассовому поступлению и выбытию средств государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края и иных организаций как органом, осуществляющим их кассовое обслуживание, а также средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств краевого бюджета.
2.10. Управление остатками средств на едином счете по учету средств краевого бюджета.
2.11. Организация исполнения краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края.
2.12. Проведение кассовых операций на счетах, открытых в Министерстве, со средствами государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, а также со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств краевого бюджета.
2.13. Организация в установленном порядке исполнения исполнительных документов, выданных на основании судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета, на средства государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, обеспечение учета и хранения исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов и иных документов, связанных с их исполнением.
2.14. Осуществление управления государственным долгом Краснодарского края.
2.15. Разработка и реализация программы государственных заимствований Краснодарского края.
2.16. Обеспечение реализации мероприятий, направленных на привлечение средств и дополнительных источников пополнения доходной части краевого бюджета.
2.17. Составление бюджетной отчетности об исполнении бюджетной сметы Министерства, отчета об исполнении краевого бюджета и отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края. Представление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края в Федеральное казначейство.
2.18. Составление сводной бухгалтерской отчетности главных администраторов средств краевого бюджета, осуществляющих в отношении государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края полномочия и функции учредителя. Составление сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края и представление ее в Федеральное казначейство.
2.19. Участие в пределах своей компетенции в подготовке правовых актов Краснодарского края.
2.20. Участие в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, подготовка предложений об оплате труда государственных гражданских служащих Краснодарского края, лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, работников исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям и должностям государственной гражданской службы Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края.
2.21. Обеспечение открытости и доступности информации о бюджетном процессе, осуществляемом в Краснодарском крае, совершенствование системы распространения информации о краевом бюджете.
2.22. Обеспечение реализации политики Краснодарского края в сфере информатизации в пределах полномочий Министерства.
2.23. Совершенствование организации бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Краснодарском крае.
2.24. Взаимодействие в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, с общественными, научными и иными организациями, учеными и специалистами.
2.25. Участие совместно с федеральными органами власти в реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Функции Министерства
В соответствии с поставленными задачами Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края работу по составлению проекта краевого бюджета, по разработке прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период.
Разрабатывает в пределах установленной компетенции предложения о нормативах отчислений от налогов и сборов в местные бюджеты, размерах дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным: бюджетам.
Осуществляет подготовку перечня публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, в том числе финансовое обеспечение которых осуществляется за счет федерального бюджета, и расчеты по ним.
3.2. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета.
3.3. Осуществляет непосредственное составление проекта закона о краевом бюджете (о внесении изменений в закон о краевом бюджете), представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Краснодарского края.
3.4. Разрабатывает и представляет в администрацию Краснодарского края основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края.
3.5. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.
3.6. Вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов, в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов.
3.7. Осуществляет в пределах установленной компетенции функции главного администратора доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета.
3.8. Организует формирование реестра расходных обязательств Краснодарского края, устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Краснодарского края в Министерство реестра расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края и обеспечивает представление реестра расходных обязательств Краснодарского края и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
3.9. Осуществляет подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Краснодарского края проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период).
3.10. Разрабатывает предложения о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
3.11. Устанавливает порядки составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета.
3.12. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
3.13. Составляет и ведет кассовый план исполнения краевого бюджета, в том числе обеспечивает сбалансированность прогнозных показателей кассового плана по поступлениям в краевой бюджет и выплатам из него.
3.14. Составляет и представляет отчет о кассовом исполнении краевого бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.