3.5. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом архивного отдела, уполномоченным на рассмотрение запроса заявителя, документов поступивших по почте, поданных заявителем лично.
3.5.1. Специалист архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение запроса заявителя:
- устанавливает предмет запроса заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в 2.9 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий архивного отдела по рассмотрению запроса заявителя.
3.5.2. Критерием принятия решения является предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов;
- уведомление о направлении запроса по принадлежности.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание начальником архивного отдела либо уполномоченным им должностным лицом ответа на запрос на основе архивных документов (при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Общая продолжительность исполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента принятия запроса к рассмотрению, за исключением случаев, когда при необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.