Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Краснодар (с изменениями на 19 июля 2024 года)



Подраздел III.V. ПРОЦЕДУРА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТА


3.5.1. Проекты документов, подготовленные администрацией города, подлежат согласованию.


Состав должностных лиц, согласующих проект документа, определяется органом администрации города - исполнителем.


Согласование проекта документа в администрации города оформляется грифом согласования (при внешнем согласовании) или визой (при внутреннем согласовании).


Гриф согласования оформляется в соответствии с пунктом 3.4.25 подраздела III.IV раздела III настоящей Инструкции, а виза - в соответствии с пунктом 3.4.26 подраздела III.IV раздела III настоящей Инструкции.


(в ред. Распоряжения администрации МО город Краснодар от 21.07.2023 N 320-р)


Решение о согласовании проекта документа, созданного в администрации города, с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями может быть оформлено письмом или отражено в протоколе заседания координационного или совещательного органа, в этом случае в грифе согласования указывается наименование государственного органа, органа местного самоуправления, координационного или совещательного органа, согласовавшего проект документа, дата и регистрационный (исходящий) номер письма или дата и номер протокола.


При наличии нескольких согласующих инстанций при внешнем и внутреннем согласовании отметки о согласовании (грифы согласования, визы) могут быть оформлены на листе согласования.


Согласование проектов документов может проводиться в электронном виде в СЭД (за исключением случаев предусмотренных настоящей Инструкцией). По завершении процедуры электронного согласования в случае, если документ имеет длительный срок хранения (свыше 10 лет) и подлежит подписанию (утверждению) и последующему хранению на бумажном носителе, лист согласования, распечатанный из СЭД, прилагается к документу и составляет его неотъемлемую часть. Лист согласования заверяется подписью составителя проекта, с указанием даты его формирования и наименования системы, в которой проводилось электронное согласование.


Подготовленные, окончательно оформленные и согласованные проекты документов подписываются (утверждаются) руководителем или иным уполномоченным им должностным лицом. В установленных законодательством случаях подпись должностного лица на документе заверяется печатью.


Документы на бумажном носителе подписываются собственноручной подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица. Собственноручная подпись должностного лица на документе оформляется в соответствии с пунктом 3.4.27 настоящей Инструкции.


(в ред. Распоряжения администрации МО город Краснодар от 21.07.2023 N 320-р)


Электронные документы подписываются ЭП в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


На документах, получающих юридическую силу в результате утверждения, оформляется гриф утверждения.


Утверждению подлежат муниципальные правовые акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), а также документы длительного действия (планы, программы, отчеты о их выполнении и некоторые другие документы).