(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 339-П)
45. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Минэкономразвития области, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития области, должностным лицом Минэкономразвития области, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 45 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 339-П)
46. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Минэкономразвития области при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону управления промышленности: 8 (351) 264-36-45;
3) по письменному обращению в Минэкономразвития области;
4) по электронной почте Минэкономразвития области: mineconom@gov74.ru;
5) на сайте Минэкономразвития области: www.mineconom74.ru;
6) на федеральном портале.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 46 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 339-П)
47. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минэкономразвития области, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: