Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" (с изменениями на 31 июля 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников


32. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, медицинских организаций Челябинской области, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.


33. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным гражданским служащим либо медицинской организацией Челябинской области, многофункциональным центром, их работниками при получении данным заявителем государственной услуги.


34. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 165, по телефону 8 (351) 240-22-22, добавочный 101;


2) на информационном стенде в Министерстве;


3) на официальном сайте Министерства: www.zdrav74.ru;


4) на информационном стенде, расположенном в медицинской организации Челябинской области;


5) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


6) на федеральном портале.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


35. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, медицинских организаций Челябинской области, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";