ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июня 2013 года N 53-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.07.2009 Г. N 164-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок составления проекта областного бюджета, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2009 г. N 164-П "О Порядке составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 31 июля 2009 г., N 136, спецвыпуск N 20; 4 июня 2011 г., N 139, спецвыпуск N 40), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 года.

Председатель Правительства

Челябинской области

С.Л. Комяков


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Челябинской области

от 16.07.2009 г. N 164-П

(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 04.06.2013 г. N 53-П)

Порядок составления проекта областного бюджета


1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".

2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) до 1 мая текущего года разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - Бюджетная комиссия), создаваемой Правительством Челябинской области.

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Правительства Челябинской области.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.

3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).

4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).

Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.

5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года:

подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Челябинской области;

уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют в Минэкономразвития соответствующие бюджетные заявки.

6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:

1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих долгосрочных целевых программ).

Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств рассчитываются по формуле:

ПОпо = ППОР - ПОдо, где

ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов областного бюджета;

ПОдо - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств;

2) направляет:

заместителям Губернатора Челябинской области, заместителям председателя Правительства Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора и председателя Правительства) по курируемым направлениям деятельности и главным распорядителям (для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации действующих государственных программ Челябинской области (далее именуются - областные государственные программы), а также методику планирования бюджетных ассигнований;

в Минэкономразвития проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации;

в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию капитальных вложений и Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главные распорядители не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:

1) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Минфина, осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин согласованные с заместителями Губернатора и председателя Правительства по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию действующих областных государственных программ, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) направляют в Бюджетную комиссию (для рассмотрения) и Минфин:

несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;

предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в части планируемых к утверждению (изменению) областных государственных программ;

доклады о результатах и основных направлениях деятельности, в том числе с обоснованием сохранения (изменения) в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для исполнения мероприятий, аналогичных предлагаемым в рамках принимаемых расходных обязательств.

8. Минэкономразвития не позднее пятнадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию действующих долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет в Бюджетную комиссию (для рассмотрения), а также в Минфин аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по их финансированию на очередной финансовый год и плановый период.

9. Бюджетная комиссия не позднее одного месяца со дня представления в нее предложений и материалов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:

1) рассматривает:

несогласованные вопросы по распределению проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, представленные главными распорядителями;

доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, а также представленные ими предложения по структуре и объемам бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

аналитическую информацию Минэкономразвития об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по их финансированию на очередной финансовый год и плановый период;

2) с учетом доходных возможностей областного бюджета и мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов принимает решение:

о согласовании распределения проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию действующих областных государственных программ;

о распределении на конкурсной основе проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, в том числе для реализации планируемых к утверждению (изменению) областных государственных программ, между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности и обоснованности предполагаемых мероприятий;

о распределении на конкурсной основе предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими долгосрочными целевыми программами (с учетом эффективности их реализации).

Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

10. Минэкономразвития не позднее трех календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) на конкурсной основе предельного объема принимаемых обязательств между действующими долгосрочными целевыми программами направляет главным распорядителям их согласованный перечень с указанием проектировок объемов бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.

11. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после принятия Бюджетной комиссией решений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляют в Минфин:

распределение проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, включая планируемые к утверждению (изменению) областные государственные программы, а также на реализацию действующих долгосрочных целевых программ, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления;

пояснительную записку к проекту областного бюджета, а также проекты методик, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов и расчеты распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

аналитическую группировку проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе областных государственных программ, в соответствии с утвержденным Правительством Челябинской области перечнем государственных программ Челябинской области.

12. Минфин не позднее пяти месяцев с момента представления Минэкономразвития прогноза социально-экономического развития области формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»