Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА КРАТКОСРОЧНОГО (СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА) ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКОМ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ (ОПЕРАТОРОМ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УЧАСТКЕ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ КОТОРЫМ ДОСРОЧНО ПРЕКРАЩЕНО

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области


30. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) – требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

31. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, телефоны/факсы: 8 (351) 263-43-84, 8 (351) 263-47-71;

2) на информационном стенде в Министерстве;

3) на официальном сайте Министерства: www.minprom.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными гражданскими служащими (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области;

по телефонам/факсам: (351) 263-43-84, 263-47-71;

по электронному адресу: info@minprom74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства и планирования организационно-правового управления Министерства при личном обращении или по телефону: 8 (351) 263-43-84.

34. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства по предоставлению государственной услуги могут быть обжалованы:

должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, - первому заместителю Министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области;

первого заместителя Министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области - Министру.

Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.

35. Жалоба должна содержать: