Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (несовершеннолетними гражданами, лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными (ограниченно дееспособными))" (с изменениями на 12 июля 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)



32. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя, Министерством социальных отношений, органом опеки и попечительства, многофункциональным центром, должностными лицами Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 32 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)


32-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


1) в Министерстве социальных отношений по адресу: город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефонам Министерства: (8-351)232-41-45, (8-351)232-39-12, (8-351)264-07-90, (8-351)232-41-41;


2) в органах опеки и попечительства;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 27.04.2023 N 258-П)


3) на информационных стендах, расположенных в здании Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства;


4) на официальных сайтах Министерства социальных отношений, органов опеки и попечительства.


5) на федеральном портале;


(пп. 5 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 485-П)


6) на региональном портале.


(пп. 6 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 N 485-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области.