Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ИСПОЛНЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 18.03.2015)

IV. Порядок и сроки размещения и актуализации сведений об услугах (функциях) в Реестре


19. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 15 настоящего Положения, являющегося основанием для размещения или изменения сведений об услугах (функциях) в Реестре, участник информационного взаимодействия размещает сведения о новой услуге (функции) или изменение сведений, включенных в Реестр, в соответствующем сегменте информационной системы и уведомляет об этом Уполномоченный орган.

20. Сведения об услугах (функциях), размещаемые в Реестре участниками информационного взаимодействия, должны быть полными и достоверными.

21. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления о размещении сведений проверяет размещенные в Реестре участником информационного взаимодействия сведения на полноту и правильность заполнения электронных форм.

22. В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, Уполномоченный орган направляет предоставившему ненадлежащие сведения участнику информационного взаимодействия уведомление об их устранении и повторном представлении сведений об услугах (функциях). Устранение нарушений и представление сведений об услугах (функциях) должно быть осуществлено участником информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней.

23. Сведения об услуге (функции) после их дополнения (изменения) размещаются Уполномоченным органом на Портале в срок, не превышающий 3 рабочих дней после получения их от участника информационного взаимодействия.

24. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней после истечения срока проверки, публикует обновленные сведения из Реестра на Портале.

25. Исключение сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра осуществляется по письменному заявлению участника информационного взаимодействия.

26. Основаниями для исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства:

вступление в силу нормативных правовых актов, которыми упразднено предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции);

несоответствие сведений о государственных услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о государственных услугах (функциях).

27. Уполномоченный орган не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений, подлежащих изменению либо исключению из Реестра, направляет участнику информационного взаимодействия в письменной форме либо в форме электронного документа уведомление о необходимости изменения сведений либо исключения сведений о государственных услугах (функциях) из Реестра.

28. Участники информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления обязаны разместить в Реестре уточненную информацию либо исключить из Реестра сведения, подлежащие исключению.

29. Размещение Уполномоченным органом сведений об услугах (функциях) в Федеральном реестре осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.