Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГАМИ И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ ПРОТЕЗАМИ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ) И ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ" (с изменениями на: 23.12.2015)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


30. Действия (бездействие) должностных лиц Центра "Импульс", государственных гражданских служащих Минсоцотношений, должностных лиц, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.

30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) на консультации в Минсоцотношений при непосредственном обращении заявителя;

2) по телефонам Минсоцотношений: 8(351)232-41-94; 8(351)261-16-11;

3) на информационном стенде, расположенном в здании Минсоцотношений;

4) по письменному обращению в Минсоцотношений;

5) по электронной почте Минсоцотношений: postmaster@minsoc74.ru;

6) на сайте Минсоцотношений: http://www.minsoc74.ru.

7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.

(пп. 7 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 года N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

(п. 30-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 110-П)

31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Центра "Импульс" и Минсоцотношений, государственных гражданских служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Центр "Импульс", Минсоцотношений жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минсоцотношений, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 110-П)

Личный прием граждан в Центре "Импульс" ведет его руководитель по утвержденному им графику.

Личный прием граждан в Минсоцотношений ведут: Министр социальных отношений Челябинской области, первый заместитель Министра социальных отношений Челябинской области, заместитель Министра социальных отношений Челябинской области.

Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:

Министром социальных отношений Челябинской области: первый и третий вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;