30. Действия (бездействие) должностных лиц Центра "Импульс", государственных гражданских служащих Минсоцотношений, должностных лиц, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) на консультации в Минсоцотношений при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефонам Минсоцотношений: 8(351)232-41-94; 8(351)261-16-11;
3) на информационном стенде, расположенном в здании Минсоцотношений;
4) по письменному обращению в Минсоцотношений;
5) по электронной почте Минсоцотношений: postmaster@minsoc74.ru;
6) на сайте Минсоцотношений: http://www.minsoc74.ru.
7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.
(пп. 7 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.07.2014 N 338-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 года N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 30-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 110-П)
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Центра "Импульс" и Минсоцотношений, государственных гражданских служащих при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Центр "Импульс", Минсоцотношений жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минсоцотношений, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.03.2013 N 110-П)
Личный прием граждан в Центре "Импульс" ведет его руководитель по утвержденному им графику.
Личный прием граждан в Минсоцотношений ведут: Министр социальных отношений Челябинской области, первый заместитель Министра социальных отношений Челябинской области, заместитель Министра социальных отношений Челябинской области.
Личный прием граждан осуществляется без предварительной записи:
Министром социальных отношений Челябинской области: первый и третий вторник каждого месяца, время приема - с 10.00 до 12.00;