Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и ветеранов Великой Отечественной войны вне зависимости от даты постановки на учет" (с изменениями на 20 февраля 2019 года)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и ветеранов Великой Отечественной войны вне зависимости от даты постановки на учет" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и ветеранов Великой Отечественной войны вне зависимости от даты постановки на учет" (далее именуется - государственная услуга).


1-1. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:


1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;


2) упорядочение административных процедур;


3) устранение избыточных административных процедур;


4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;


5) снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;


6) осуществление межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


7) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур при предоставлении государственной услуги;


8) предоставление государственной услуги в электронном виде.


(п. 1-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2018 N 300-П)


2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:


1) упорядочение административных процедур;


2) устранение избыточных административных процедур;