ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 года N 363
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2010 N 148
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Губернатора Челябинской области от 22.12.2014 N 251.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Губернатора Челябинской области от 29.06.2010 г. N 148 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Администрации Губернатора Челябинской области" (с изменениями от 10.08.2010 г., от 03.03.2011 г., от 30.05.2011 г., от 25.07.2011 г., от 24.08.2011 г., от 22.08.2012 г., 10.10.2012 г.) следующие изменения:
1) структуру Администрации Губернатора Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
2) штатную численность Администрации Губернатора Челябинской области, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя Администрации Губернатора Челябинской области Евдокимова В.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 29 июня 2010 г. N 148
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 13 декабря 2012 г. N 363)
Штатная численность Администрации Губернатора Челябинской области
N | Наименование должности | Количество | Количество |
1. | Первый заместитель руководителя | 1 | |
2. | Заместитель руководителя | 1 | |
3. | Заместитель руководителя | 2 | |
4. | Уполномоченный по правам | 1 | |
5. | Первый помощник Губернатора | 1 | |
6. | Помощник Губернатора | 3 | |
7. | Советник Губернатора | 1 | |
8. | Пресс-секретарь Губернатора | 1 | |
9. | Начальник управления | 6 | |
10. | Заместитель начальника управления | 2 | |
11. | Начальник отдела | 22 | |
12. | Заместитель начальника центра | 2 | |
13. | Руководитель секретариата | 1 | |
14. | Заместитель руководителя | 1 | |
15. | Консультант | 22 | |
16. | Главный специалист | 34 | |
17. | Ведущий специалист | 2 | |
18. | Начальник отдела | 3 | |
19. | Документовед | 5 | |
20. | Товаровед | 1 | |
21. | Редактор | 3 | |
22. | Старший инженер | 3 | |
Итого | 103 | 15 | |
Всего численность | 118 |
Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 29 июня 2010 г. N 148
(в редакции
постановления
Губернатора
Челябинской области
от 13 декабря 2012 г. N 363)
Структура Администрации Губернатора Челябинской области
----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Заместитель Губернатора Челябинской области - ¦
¦ руководитель Администрации Губернатора Челябинской области ¦
L--------------------------------T-------------------------------------------
--------------------T------------------T------+-----------T-----------------T------------------T-----------¬
--------+-------¬ ---------+--------¬ -------+------¬ ---------+------¬ --------+------¬ ---------+--------¬ +-T--------------¬
¦ Первый ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Пресс- ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Секретариат ¦
¦ заместитель ¦ ¦ руководителя ¦ ¦руководителя ¦ ¦ руководителя ¦ ¦ секретарь ¦ ¦административного¦ ¦ ¦ Губернатора ¦
¦ руководителя ¦ ¦ Администрации ¦ ¦Администрации¦ ¦ Администрации ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Администрации ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Губернатора ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Челябинской ¦ ¦ области ¦ ¦ области ¦ ¦ области - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------- +------------------ +-------------- +---------------- +--------------- +------------------ ¦ L---------------
+T--------------¬ +T----------------¬ +T------------¬ LT--------------¬ LT--------------¬ +-----------------¬ +-T--------------¬
¦¦Информационно-¦ ¦¦ Отдел по ¦ ¦¦ Управление ¦ ¦Информационно-¦ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел кадров и ¦ ¦ ¦ Службы ¦
¦¦ техническое ¦ ¦¦ взаимодействию ¦ ¦¦ протокола ¦ ¦аналитический ¦ ¦ пресс-службы ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ помощников и ¦
¦¦ управление ¦ ¦¦ с федеральными ¦ ¦¦ ¦ ¦ центр ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ советников ¦
¦¦ ¦ ¦¦государственными¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губернатора ¦
¦¦ ¦ ¦¦ органами ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской ¦
¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦+------------- +--------------- +--------------- +------------------ ¦ ¦ области ¦
¦+--------------- ¦L----------------- ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------
¦+--------------¬ +T----------------¬ ¦+------------¬ +--------------¬ +--------------¬ +-----------------¬ +----------------¬
¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Управление ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Финансовое ¦
¦¦ технической ¦ ¦¦ по внутренней ¦ ¦¦организации ¦ ¦ официальной ¦ ¦взаимодействию¦ ¦делопроизводства ¦ ¦ управление ¦
¦¦ защиты ¦ ¦¦ политике ¦ ¦¦ ¦ ¦ информации ¦ ¦ со СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦¦ информации ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+--------------- ¦+----------------- ¦+------------- +--------------- +--------------- +------------------ L-T---------------
¦+--------------¬ ¦+----------------¬ ¦+------------¬ +--------------¬ +--------------¬ +-----------------¬ +--------------¬
¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦
¦¦ программного ¦ ¦¦территориального¦ ¦¦ проведения ¦ ¦ мониторинга ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ мобилизационной ¦ ¦ бюджетного ¦
¦¦сопровождения ¦ ¦¦ развития ¦ ¦¦официальных ¦ ¦ ¦ ¦ публикаций ¦ ¦ работы ¦ ¦ учета ¦
¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦+--------------- ¦+----------------- ¦L------------- +--------------- +--------------- +------------------ +---------------
¦+---------------¬ ¦+---------------¬ LT------------¬ +--------------¬ +--------------¬ +-----------------¬ +--------------¬
¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦Отдел наград¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦
¦¦ безопасности ¦ ¦¦ статистики и ¦ ¦ ¦ ¦ современных ¦ ¦ технического ¦ ¦ организационной ¦ ¦ бюджетного ¦
¦¦информационных ¦ ¦¦прогнозирования¦ ¦ ¦ ¦ коммуникаций ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ работы ¦ ¦ планирования ¦
¦¦ систем ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦L---------------- ¦+---------------- L------------- L--------------- L--------------- L------------------ L---------------
+T----------------¬¦+---------------¬ --------------------¬
¦¦ Отдел ¦¦¦Организационно-¦ ¦ Уполномоченный ¦
¦¦государственных ¦¦¦ аналитический ¦ ¦ по правам ¦
¦¦ закупок ¦¦¦ отдел ¦ ¦предпринимателей в ¦
¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦Челябинской области¦
¦L-----------------¦L---------------- L--------------------
LT----------------¬LT---------------¬
¦ Юридический ¦ ¦ Отдел ¦
¦ отдел ¦ ¦ специальных ¦
¦ ¦ ¦ проектов ¦
L----------------- L----------------