(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 02.12.2020 N 642-П)
30. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Управления, Лесничества, Лесхоза, а также их должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением, Лесничеством, Лесхозом, многофункциональным центром, должностным лицом Управления, Лесничества, Лесхоза, работником многофункционального центра, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
31. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон: 8 (351) 260-94-95;
в Лесничествах и Лесхозах по адресам и телефонам, указанным в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Управления, Лесничеств и Лесхозов, многофункциональных центров;
на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.priroda.chel.ru);
на федеральном портале и региональном портале.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
31-1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления, Лесничества, Лесхоза, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра невозможно в связи с тем, что на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;