(в редакции Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 284-П)
20. При предоставлении государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование и представленного комплекта документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении лесного участка в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование и представленного комплекта документов, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование;
3) заключение договора о предоставлении лесного участка в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование.
Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 284-П)
21. Прием и регистрация заявления о предоставлении лесного участка в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование и представленного комплекта документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в Управление.
Ответственным за прием документов у заявителя является должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство.
Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Управлением, и направляет зарегистрированные документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированных документов должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать одного календарного дня со дня поступления документов в канцелярию Управления.
21-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
(п. 21-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 284-П)
21-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Управления, принявшего документы.
(п. 21-2 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 24.05.2016 N 284-П)
22. Рассмотрение заявления о предоставлении лесного участка в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование и представленного комплекта документов, принятие решения о предоставлении лесного участка в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист отдела государственного лесного реестра, земельных отношений и государственной экспертизы.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;