ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2016 года N 284-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 350-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Челябинской области от 22.11.2019 N 516-П.
____________________________________________________________________
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 года N 350-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование" (Южноуральская панорама, 28 июля 2012 г., N 112, спецвыпуск N 27; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 24 мая 2016 года N 284-П
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 350-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование"
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 года N 350-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование" (Южноуральская панорама, 28 июля 2012 г., N 112, спецвыпуск N 27; 14 мая 2013 г., N 69, спецвыпуск N 17), следующие изменения:
1) в разделе I:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в аренду, безвозмездное срочное, постоянное (бессрочное) пользование (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным управлением лесами Челябинской области (далее именуется - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются многофункциональные центры), с физическими и (или) юридическими лицами (далее именуются - заявители) при предоставлении государственной услуги.";
пункт 5 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на официальном сайте многофункционального центра.";
абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"блок-схемы, наглядно отображающие последовательность административных процедур предоставления государственной услуги (приложения 1, 2 к настоящему Административному регламенту);";
2) в разделе II:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением лесами Челябинской области.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Управлением (далее именуются соглашения о взаимодействии). Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.";
в пункте 11:
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпункте 1, абзаце третьем подпункта 2, подпунктах 4, 5, 8 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 2 (кроме абзаца третьего), 3, 6, 7 настоящего пункта, представляются по межведомственному запросу Управления.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 7 настоящего пункта, самостоятельно по собственной инициативе.";
абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:";
в пункте 18:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги:";
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.";
3) в разделе III:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзац пятый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту.";
дополнить пунктами 21-1, 21-2 следующего содержания:
"21-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
21-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет доставку сформированного пакета документов в Управление. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Управления, принявшего документы.";
дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:
"23-1. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";
в пункте 24 слово "Министерством" заменить словом "Управлением" в обоих случаях;
4) раздел IV дополнить пунктом 27-1:
"27-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.
Государственные служащие, должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).
Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
5) в разделе V:
дополнить пунктом 28-1:
"28-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Управлении по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54, телефон: 8(351)260-94-95;
на официальном сайте Управления;
на информационных стендах, расположенных в Управлении;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
путем размещения на официальном сайте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 года N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу: 454092, город Челябинск, улица Энгельса, дом 54;
по телефону горячей линии: 8(351)260-94-95;
по электронному адресу: ALL@e-chel.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Управления. Запись осуществляется в отделе кадров и государственной службы Управления при личном обращении или по телефону 8(351)262-85-04.";
подпункт 4 пункта 32 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 37 следующего содержания:
"37. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
6) в грифе приложения после слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" дополнить цифрой "1";
7) дополнить приложениями 2, 3 (прилагаются);
Приложение 1
к изменениям,
которые вносятся
в постановление
Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 года N 350-П
"Об Административном регламенте
предоставления государственной услуги
по предоставлению лесных участков
в аренду, безвозмездное срочное,
постоянное (бессрочное) пользование"