Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений государственного жилищного фонда Челябинской области коммерческого использования работникам государственных бюджетных учреждений, гражданам, замещающим государственные должности Челябинской области, и гражданам, являющимся государственными гражданскими служащими Челябинской области (с изменениями на 7 ноября 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления делами, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 351-П)



37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Управления делами, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления делами (далее именуются - государственные служащие) и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 351-П)


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Управлением делами, должностным лицом Управления делами, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 351-П)


37-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Управлении делами по адресу: 454089, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефоны/факсы: 8 (351) 264-30-67, 8(351)265-19-49;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 351-П)


на официальном сайте Управления делами: udg.gov74.ru.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 07.11.2022 N 615-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 37-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 26.06.2013 N 106-П)


38. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления делами, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 351-П)


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: