Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2008 года N 345-П

ОБ АККРЕДИТАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОПАРКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 19.10.2011 N 364-П; НГР: ru74000201100527

В соответствии со статьей 4 Закона Челябинской области "О стимулировании инновационной деятельности в Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области.

2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

П.И.СУМИН


Утверждено
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 24 октября 2008 г. N 345-П

Положение об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области


1. Настоящее Положение об аккредитации инновационных технопарков, осуществляющих деятельность на территории Челябинской области (далее именуется - Положение), устанавливает порядок подачи инновационными технопарками, осуществляющими деятельность на территории Челябинской области, документов для получения аккредитации и их рассмотрения, принятия решения об аккредитации и выдачи Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка, а также основания и порядок аннулирования аккредитации инновационного технопарка.

2. Аккредитация - признание организации в качестве инновационного технопарка, подтвержденное Свидетельством об аккредитации инновационного технопарка.

3. Аккредитация инновационного технопарка проводится в целях обеспечения стимулирования инновационной деятельности.

4. Решение об аккредитации инновационного технопарка принимает межведомственный координационный совет по вопросам инновационной деятельности Челябинской области (далее именуется - Совет), созданный распоряжением Правительства Челябинской области от 07.09.2004 г. N 9-рп "О создании межведомственного координационного совета по вопросам инновационной деятельности Челябинской области", по представлению Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития).

5. Аккредитацию вправе получить инновационный технопарк, зарегистрированный и осуществляющий свою деятельность на территории Челябинской области, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее именуется - претендент на аккредитацию), удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к инновационному технопарку (далее именуются - Требования) согласно приложению 1.

6. Для получения аккредитации претендент на аккредитацию представляет в Минэкономразвития непосредственно или по почте заказным письмом (с описью вложения) следующие документы:

1) заявление на аккредитацию инновационного технопарка (далее именуется - Заявление) согласно приложению 2;

2) копии учредительных документов инновационного технопарка и (или) документы о структурном подразделении организации, осуществляющем функции инновационного технопарка;

3) копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи Заявления;

6) сведения о штатной численности инновационного технопарка на дату представления документов;

7) среднесрочную программу развития инновационного технопарка, содержащую:

цели и задачи инновационного технопарка;

виды деятельности, осуществляемые инновационным технопарком;

структуру управления инновационным технопарком;

состав имущественного комплекса инновационного технопарка с отметками о производственных и офисных площадях, арендованных субъектами инновационной деятельности (далее именуются - СИД), или перечень имущества, выделенного для структурного подразделения организации, осуществляющего функции инновационного технопарка, с информацией о наличии свободных (резервных) площадей (с приложением правоустанавливающих документов и указанием состояния имущества);

бизнес-планы (в том числе маркетинговый и финансовый планы) инновационных проектов, заявленных к реализации в инновационном технопарке;

расчет-обоснование целесообразности предоставления инновационному технопарку в результате реализации на его территории инновационных проектов и коммерциализации инноваций льгот по налогообложению, предусмотренных действующим законодательством;

схему (механизмы) взаимодействия инновационного технопарка с другими организациями инновационной инфраструктуры Челябинской области, а также научными организациями (научно-исследовательскими организациями, научными организациями образовательных учреждений высшего профессионального образования, опытно-конструкторскими, проектно-конструкторскими, проектно-технологическими и иными организациями, осуществляющими научную и (или) научно-техническую деятельность);

ожидаемые результаты по основным показателям операционной и финансовой деятельности инновационного технопарка;

8) копии формы N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организаций" или формы N 2-МП инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия (организации) Федерального государственного статистического наблюдения за последний отчетный период с отметкой органа государственной статистики (для всех СИД, размещенных на территории инновационного технопарка);

9) условия конкурсного отбора СИД для размещения на территории инновационного технопарка.

7. Кроме документов, перечисленных в пункте 6 настоящего Положения, инновационные технопарки, аккредитованные в 2006 - 2007 годах, дополнительно представляют:

1) договоры (проекты договоров) с СИД, размещенными на территории инновационного технопарка;

2) сведения о результатах инновационной деятельности СИД, работающих на территории инновационного технопарка, на дату представления документов (для всех СИД, размещенных на территории инновационного технопарка), согласно приложению 3;

3) перечень, условия и стоимость оказываемых услуг СИД, размер базовой ставки арендной платы для СИД.

8. Копии документов, указанных в пунктах 6, 7 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью инновационного технопарка.

9. Документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Положения, считаются принятыми с даты поступления полного пакета документов в Минэкономразвития и регистрируются с присвоением входящего номера и даты поступления.

10. Минэкономразвития проверяет представленные документы на предмет полноты, достоверности и правильности оформления и передает их на рассмотрение Совету.

11. Совет рассматривает представленные документы не реже одного раза в квартал и принимает решение об аккредитации (об отказе в аккредитации) инновационного технопарка.

12. Решение об отказе в аккредитации инновационного технопарка принимается Советом в случае:

1) представления претендентом на аккредитацию документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не в полном объеме;

2) установления несоответствия претендента на аккредитацию Требованиям, указанным в приложении 1.

13. Решение об аккредитации инновационного технопарка принимается большинством голосов членов Совета и оформляется протоколом.

14. На основании решения Совета Минэкономразвития выдает претенденту на аккредитацию Свидетельство об аккредитации инновационного технопарка (приложение 4) или уведомление об отказе в аккредитации не позднее пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Плата за аккредитацию, в том числе за выдачу Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка, не взимается.

15. Аккредитация предоставляется сроком до трех лет. Срок аккредитации исчисляется со дня выдачи Свидетельства об аккредитации инновационного технопарка.

16. Информация об аккредитации инновационных технопарков публикуется на официальном сайте Минэкономразвития и в официальных средствах массовой информации.

17. Минэкономразвития представляет в Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области копию протокола заседания Совета с решением об аккредитации инновационного технопарка в течение семи рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

18. В отношении аккредитованного инновационного технопарка Минэкономразвития вправе провести проверку на предмет соответствия Требованиям и достижения ожидаемых показателей хозяйственной деятельности, указанных в Заявлении.

19. Минэкономразвития вправе проводить ежеквартальный мониторинг показателей хозяйственной деятельности аккредитованного инновационного технопарка.

20. Аккредитация инновационного технопарка аннулируется в случае:

1) добровольного отказа инновационного технопарка от аккредитации;

2) установления Минэкономразвития факта несоответствия инновационного технопарка Требованиям, указанным в приложении 1;

3) недостижения инновационным технопарком ожидаемых показателей хозяйственной деятельности, указанных в Заявлении.

21. При добровольном отказе от аккредитации инновационный технопарк направляет в Минэкономразвития соответствующее заявление, которое должно быть рассмотрено в течение пяти рабочих дней с даты его получения.

22. Решение об аннулировании аккредитации инновационного технопарка в случаях, установленных подпунктами 2, 3 пункта 20 настоящего Положения, принимается Советом на основании документов, подготовленных Минэкономразвития.

23. Минэкономразвития в течение пяти рабочих дней направляет уведомление об аннулировании аккредитации инновационного технопарка в Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области и в инновационный технопарк, в отношении которого принято решение об аннулировании аккредитации.

Заместитель Губернатора

Челябинской области

Ю.В.КЛЕПОВ


Приложение 1
к Положению
об аккредитации инновационных
технопарков, осуществляющих
деятельность на территории
Челябинской области

Требования, предъявляемые к инновационному технопарку


1. Под инновационным технопарком (далее именуется - Технопарк) понимается организация, объединяющая ресурсы научных, проектно-конструкторских, промышленных организаций, учебных заведений с целью создания материально-технической, сервисной, финансовой и иной базы для поддержки СИД и коммерциализации инноваций.

2. Основными задачами Технопарка являются:

развитие научных исследований и разработок, внедрение результатов научной деятельности в производство;

стимулирование научно-технологической сферы для всестороннего использования производственного потенциала промышленных предприятий;

создание и развитие новых наукоемких технологий и организация производства конкурентоспособной продукции;

создание новых рабочих мест, повышение квалификации руководителей инновационных предприятий, специалистов наукоемких производств и организация инновационной деятельности;

развитие межрегиональных и международных связей в инновационной сфере;

сокращение сроков реализации инновационных проектов.

3. Для реализации основных задач Технопарк может осуществлять следующую деятельность:

выявление, отбор потенциально рыночно-эффективных инноваций с целью доведения их до опытных образцов и внедрения в производство;

разработка и реализация схем интеграции прикладной науки и производства;

информационное обеспечение инновационной деятельности, обеспечивающее равный доступ к банкам и базам данных всех организаций, работающих в Технопарке;

оказание услуг СИД (сдача в аренду и техническое обслуживание нежилых помещений Технопарка, почтово-секретарские и консультационные услуги, доступ к информационным базам данных);

выявление и привлечение отечественных и зарубежных наукоемких технологий;

создание благоприятных условий для ведения хозяйственной деятельности СИД;

профессиональное и высококачественное проведение различных видов экспертиз;

производственно-технологическая поддержка создания конкурентоспособной высокотехнологичной продукции, в том числе с использованием лизинга;

продвижение высокотехнологичной продукции на рынок;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»