(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)
34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства социальных отношений, а также их должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя, Министерством социальных отношений, должностным лицом Министерства социальных отношений, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)
34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, кабинет 9, телефон: 8 (351) 232-41-94;
на информационных стендах, расположенных в зданиях Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения;
на официальных сайтах Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
(п. 34-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)
35. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства социальных отношений, а также его должностного лица, государственного служащего и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;