Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи иностранных граждан" (с изменениями на 3 августа 2021 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социальных отношений, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)



34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства социальных отношений, а также их должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя, Министерством социальных отношений, должностным лицом Министерства социальных отношений, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)


34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, кабинет 9, телефон: 8 (351) 232-41-94;


на информационных стендах, расположенных в зданиях Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения;


на официальных сайтах Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 34-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 333-П)


35. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства социальных отношений, а также его должностного лица, государственного служащего и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;