32. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистом Министерства социальных отношений, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения (отдела) Министерства социальных отношений, ответственным за предоставление государственной услуги, и Министром, заместителем Министра.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц Министерства социальных отношений, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в должностных регламентах (инструкциях) специалистов и должностных лиц.
32-1. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие Министерства социальных отношений) и муниципальные служащие органов и учреждений социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций);
работники многофункционального центра при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций многофункциональных центров, предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 331-П)
(п. 32-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 N 394-П)
33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Министерства социальных отношений, ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
34. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Министерства социальных отношений) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги).