Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ И В ЗОНАХ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" (с изменениями на: 23.03.2016)


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства культуры, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области


33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства культуры, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством культуры, должностными лицами Министерства культуры при получении данным заявителем государственной услуги.

33-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве культуры по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, приемная, телефон: 8(351)263-20-70, факс: 8 (351) 263-00-95;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2013 N 313-П)

на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства культуры;

на официальном сайте Министерства культуры: www.МК74.рф;

в управлении государственной охраны объектов культурного наследия по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефон/факс: 8 (351) 232-40-05;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 19.09.2013 N 313-П)

на информационном стенде в фойе управления государственной охраны объектов культурного наследия.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 года N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

(п. 33-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 20.02.2013 N 48-П)

34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства культуры, государственных гражданских служащих Министерства культуры (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства культуры, должностного лица Министерства культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство культуры жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства культуры, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.02.2013 N 48-П)

по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, 4;

по телефону/факсу: 8(351)263-20-70, 8(351)263-00-95;

по электронному адресу: min@culture-chel.ru.