(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 350-П)
32. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих Министерства и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.
(п. 32 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 350-П)
33. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в отделе государственной экологической экспертизы по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, кабинет 215 (2 этаж), телефон: 8 (351) 264-72-64; факс 8 (351) 264-67-37;
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 29.11.2018 N 592-П)
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;
на официальном сайте Министерства: www.mineco174.ru.
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 350-П)
на федеральном портале, региональном портале.
(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 350-П)
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
33-1. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: