Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (с изменениями на 31 июля 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 349-П)



40. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 40 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 349-П)


41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 418 (4 этаж), телефон: (8-351) 264-72-64; факс (8-351) 264-67-37;


на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства;


на официальном сайте Министерства: www.mineco174.ru;


на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


на официальном сайте многофункционального центра;


(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 349-П)


на федеральном портале, региональном портале.


(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 31.07.2018 N 349-П)


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


42. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.