ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 года N 264-П
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Челябинской области от 19.02.2014 N 47-П; НГР: ru74000201400095
Изменения:
постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 183-П; НГР: ru74000201300407
постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2013 N 491-П; НГР: ru74000201300670
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области"
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей.
2. Главному контрольному управлению Челябинской области (Климов А.И.) при предоставлении государственной услуги по
предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель
Правительства Челябинской области
М.В.Юревич
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23.05.2012 г. N 264-П
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным контрольным управлением Челябинской области (далее именуется – Главное контрольное управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными по месту жительства (месту пребывания) заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), а также юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - государственная услуга), в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г.
4. Административный регламент предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном сайте Главного контрольного управления:
http://www.gku74.ru;
2) в государственных информационных системах:
http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал);
http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал);
в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются заинтересованные в получении информации из государственного реестра региональных лотерей юридические и физические лица.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным контрольным управлением.
Место нахождения Главного контрольного управления и его почтовый адрес: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63.
Справочные телефоны:
приемная начальника Главного контрольного управления телефон/факс:
8 (351) 263-58-14;
отдел регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления: 8 (351) 737-02-68.
Адрес электронной почты Главного контрольного управления: gku@chel.surnet.ru.
Официальный сайт Главного контрольного управления: www.gku74.ru.
Предоставление государственной услуги в Главном контрольном управлении осуществляет отдел регулирования организации и проведения лотерей.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют многофункциональные центры (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи результата предоставления государственной услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и Главным контрольным управлением (далее именуются - соглашения о взаимодействии).
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более
15 календарных дней со дня представления в Главное контрольное управление запроса о предоставлении информации из государственного реестра региональных лотерей, составленный в свободной форме (далее именуется - Запрос).
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.11.2013 N 491-П; НГР: ru74000201300670)
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Главное контрольное управление, многофункциональный центр Запрос.
12. Информация из государственного реестра региональных лотерей предоставляется бесплатно.
13. Запрос заявитель вправе представить в Главное контрольное управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении).
Заявитель вправе представить Запрос также посредством личного обращения в многофункциональный центр.
14. Основания для отказа в приеме документов, а также для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса -
15 минут. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 25.07.2013 N 183-П; НГР: ru74000201300407)
16. Представленный заявителем Запрос регистрируется в Главном контрольном управлении в течение
1 календарного дня со дня их представления заявителем.
17. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления при непосредственном обращении заявителя (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 401) по следующему графику работы: понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8-30 до 16:15, перерыв на обед ежедневно с 13:00 до 13:45;
2) по телефонам Главного контрольного управления:
8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) на информационном стенде в фойе Главного контрольного управления;
4) при письменном обращении в Главное контрольное управление (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312);
5) по электронной почте Главного контрольного управления: gku@chel.surnet.ru;
6) на официальном сайте Главного контрольного управления http://www.gku74.ru;
7) на региональном портале http://www.pgu.pravmin74.ru;
8) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
9) на информационных стендах, расположенных в зданиях многофункциональных центров;
10) на официальных сайтах многофункциональных центров.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Главного контрольного управления расположен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образец заполнения Запроса;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы Главного контрольного управления;