Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (с изменениями на 26 сентября 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 26.03.2019 N 129-П)



34. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные гражданские служащие), работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, многофункциональным центром, должностным лицом Министерства, работником многофункционального центра, государственным гражданским служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 34 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 26.03.2019 N 129-П)


34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2, телефон: 8 (351) 264-66-80;


на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;


на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.mineco.gov74.ru;


(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 26.03.2019 N 129-П, от 09.12.2022 N 704-П)


на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


по электронной почте многофункционального центра.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


(п. 34-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 148-П)


35. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: